от компании (организации): ООО Татнефть-АЗС-Запад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 15575408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15575408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15575408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной работе
Обязанности работника на вакансии: Специалист по административно-хозяйственной работе
- обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей (соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов);
- ведение учета товарно-материальных ценностей, основных средств, их движение и амортизацию;
- прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда;
- определение качественных и количественных потребностей для работников отделов и групп в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования;
- проведение анализа соответствия поступивших заявок внутренним нормам и регламентам, а также запланированному бюджету;
- проведение маркетинговых исследований для определения альтернативного поставщика по поставкам ТМЦ;
- подготовка документации для проведения тендерных процедур выбора поставщиков и закупки;
- контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности;
- участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, основных средств;
- ведение договоров по поставкам канцелярских, хозяйственных товаров в Головной офис;
- оформление отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета, ведение реестров договоров и первичной документации в программе 1С;
- списание пришедших в негодность хранящихся ресурсов в соответствии с действующими нормами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по административно-хозяйственной работе
- умение грамотно излагать свои мысли;
- знание и соблюдение правил внутреннего распорядка;
- знание и соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- умение работать с людьми и находить подход к каждому члену коллектива;
- стрессоустойчивость;
- специалист является материально-ответственным лицом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по административно-хозяйственной работе
- Официальное трудоустройство
- Белая заработная плата
- ДМС после испытательного срока
- Соц.пакет
- График работы с 8:00 до 17:00 (или с 9:00 до 18:00)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15575405 на должность Администратор офиса (м. Смоленская) от компании O1 Properties в городе (населенном пункте) Москва