от компании (организации): Федеральная служба по аккредитации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 15622971 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15622971 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15622971 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Прием обращений от конечных пользователей по телефону и электронной почте, сбор информации о пользователе и определение и локализация проблемы;
- Регистрация, классификация и расстановка приоритетов запросов на основании принятых обращений в Service Desk;
- Поиск известного решения в базе данных типовых вопросов и ответов;
- Консультирование пользователей по работе информационной системы в рамках своей компетенции;
- Передача обращений по нетиповым запросам или обращениям категории «инцидент» специалистам 2-й линии поддержки;
- Регистрация действий по решению, закрытие обращений;
- Наполнение базы знаний, в целях описания типовых обращений пользователей;
- Работа с регламентом обработки обращений, работа со скриптами разговора.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
- Опыт работы в службе технической поддержки или call-центре - желателен;
- Навыки межличностного общения первостепенны;
- Уверенное владение ПК, пакетом офисных программ Microsoft (Word, Excel, Outlook);
- Умение вникать в проблемы пользователей;
- Ориентация на решение проблемы пользователей, желание прилагать максимум усилий для их устранения;
- Развитая устная и письменная речь.
Плюсом является:
- Образование в сфере ИТ;
- Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем;
- Общее представление о методологиях ITIL, ITSM;
- Опыт работы в любой из систем Service Desk.
Условия. Как молодой федеральный орган исполнительной власти и ответственный работодатель, мы предлагаем своим сотрудникам:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Премии по итогам работы (ежемесячные, квартальные, годовые);
- Ежегодные оплачиваемые отпуска, оплата больничных листов;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45);
- Работа в молодом дружном коллективе – команде Росаккредитации;
- Заработная плата определяется по результатам собеседования.
Команда. Мы заботимся об офисной экосистеме и комфортных условиях труда наших сотрудников:
- Работа в современном технологичном офисе, располагающемся в правительственном комплексе МДМЦ "Москва-Сити".
- Транспортная доступность офиса:
Метрополитен: Филевская линия (станции «Выставочная» и «Международная»). При этом станция метро «Международная» находится прямо под нашим зданием, что позволяет заходить в метро, не выходя на улицу.
Калининско-Солнцевская линия (станция «Деловой центр»);
Московское центральное кольцо: станции МЦК «Деловой Центр» и «Шелепиха».
Белорусское направление Московской железной дороги: платформа «Тестовская» (10 мин. пешком).
Автобусные маршруты ГУП «Мосгортранс»: № 12 («Станция метро «Тимирязевская» – «2-й Красногвардейский проезд»); № 243 («Силикатный завод» – «Ваганьково»).
- Офисное пространство представляет собой просторное светлое помещение, оформленное в современном стиле, с зонами отдыха и панорамными видами Москвы;
- Рабочие места оборудованы необходимой техникой, комфортными офисными креслами, современными компьютерами с двумя мониторами;
- На этаже размещена уютная столовая (кухня), оснащённая встроенной техникой, кофе-машинами, проточным кулером, вендинговыми автоматами с едой и напитками. В здании также работает столовая (средний чек 250-300 руб.), рестораны и кафе.
Нам важно, чтобы сотрудникам было удобно:
- В шаговой доступности от офиса – вся инфраструктура Москва-Сити, включая торговый центр «Афимолл Сити», велопарковки, автостоянки, бесплатные мотопарковки;
- Мы не забываем об общих праздниках и днях рождения, поддерживаем командный дух и корпоративную культуру (совместный досуг, участие в спортивных и развлекательных мероприятиях).
Технологичность:
- Мы поощряем применение современных высокотехнологичных решений, инициативность, целеустремленность, предложения по оптимизации процессов.
Компетентность:
- Мы создаем условия для карьерного роста и непрерывного профессионального развития (включая повышение квалификации и профессиональную переподготовку);
- Мы ориентированы на высокое качество нашей работы.
Работать в команде Росаккредитации – значит работать на благо нашей страны.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15622968 на должность Координатор по транспорту/логистике от компании FM Logistic в городе (населенном пункте) Ступино