Разработка стратегии внешних и внутренних коммуникаций по формированию позитивного имиджа организации, мониторинг и анализ деятельности смежных исследовательских центров и партнеров, анализ динамики и эффективности проведенных активностей
- Взаимодействие со СМИ и лидерами мнений в рамках продвижения направления и формирования информационных поводов, подготовка публикаций и контента (пресс-релизы, публикации, экспертные комментарии, интервью, тексты поздравлений к памятным датам, текстовые рассылки, материалы для размещения на сайте)
- Участие в мероприятиях и координация публичной активности представителей центра в рамках профессиональных выступлений на конференциях, конгрессах, форумах
- Установление новых контактов с представителями профильных СМИ и общественных организаций в целях поиска возможностей для сотрудничества
- Взаимодействие с пресс-службой по вопросам освещения событий научно-исследовательской деятельности центра, проводимых выездных мероприятий в субъекты РФ
- Работа с сайтом организации, планирование активностей в социальных сетях
- Подготовка и заказ полиграфической продукции
- Ведение документооборота по своему разделу деятельности, предоставление отчетов о результатах своей деятельности