от компании (организации): ООО eastconsult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15666219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15666219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15666219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-переводчик/Офис-менеджер (английский язык, немецкий язык)
Резюме без фотографий не рассматриваются!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-переводчик/Офис-менеджер (английский язык, немецкий язык)
- Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Выполнение копировально-множительных работ.
- Бронирование переговорных помещений и их подготовка к переговорам.
- Организация командировок сотрудников: авиа- и железнодорожные билеты, гостиницы.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Координация работы водителя и курьера, прием заявок и разборка графика. Организация работы уборщицы.
- Обеспечение сотрудников пропусками на служебную парковку.
- Встреча гостей, умение поддержать беседу, обеспечение гостей напитками, оказание поддержки в вызове такси/распечатке документов/прочее по их запросу.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-переводчик/Офис-менеджер (английский язык, немецкий язык)
- Личные качества:
- Внимательность, целеустремленность, ответственность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность
- Позитивный настрой, умение работать в команде, стрессоустойчивость
- Инициативность
- Пунктуальность
- Владение английским языком-ОБЯЗАТЕЛЬНО ( от Upper-Intermediate)
- НЕМЕЦКИЙ (приветствуется)
- Знание ПК, MS Office
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-переводчик/Офис-менеджер (английский язык, немецкий язык)
- Строгое соблюдение ТК РФ
- Работа в иностранной компании
- Заработная плата по результатам собеседования
- Испытательный срок 3 месяца
- Полная занятость с понедельника по пятницу (9.00-18.00)
- Предоставление сотовой связи
- Офис в шаговой доступности от метро Южная
Резюме просьба присылать кандидатам, строго соответствующих данной вакансии
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-переводчик/Офис-менеджер (английский язык, немецкий язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15666216 на должность Начальник территориального отдела - страховой представитель (г. Долгопрудный) от компании Страховая группа МАКС в городе (населенном пункте) Долгопрудный