от компании (организации): Easy Hunts в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15668652 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15668652 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15668652 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
В быстрорастущий проект AllUnic, входящий в состав холдинга Х100 (20000 сотрудников, 15 стран мира) требуется Бизнес аналитик бизнес-процессов К2.
Наш проект allunic.com- это краудфандинговая платформа для инвестиций в реальный бизнес, которая объединяет частных инвесторов и представителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Основные задачи:
- Анализ потребности бизнес-подразделений в автоматизации и реорганизации бизнес-процессов с целью повышения их эффективности.
- Инжиниринг, регламентация и внедрение бизнес-процессов.
- Подготовка технических заданий на разработку или модификацию корпоративных информационных систем (DAX12 и др.).
- Проведение тестирования разработанного функционала, подготовка инструкций, сопровождение его внедрения.
- Выявление БОЛЕЙ бизнеса как начальная точка автоматизации бизнес-процессов.
- Проектирование бизнес-процессов (выбор хранилища, составление workflow) и формирование технических требований для передачи в разработку.
- Создание объектов и диаграмм бизнес-процессов.
- Тестирование и приемка функционала.
- Формирование документации по проекту для передачи на поддержку.
- Подготовка и актуализация обучающих материалов (презентации, видеоуроки, FAQ)
Требования к опыту работы:
- Опыт инжиниринга, реорганизации, внедрения бизнес-процессов, с BPMN-продуктами, с конструктором бизнес-процессов.
- Опыт работы в бизнес анализе не менее 3-х лет (преимущественно с ИТ-продуктами). Понимание и использование методологии процессного подхода в управлении и моделировании бизнес-процессов.
- Опыт разработки технических заданий на автоматизацию бизнес-функций, согласования и тестирования функциональных дизайнов.
- Опыт разработки инструкций и регламентов бизнес-процессов.
- Навыки общения и ведения переговоров и опросов ключевых пользователей. Прокачанные коммуникативные навыки
- Ответственность, умение работать в команде, аналитический склад ума, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.
- Владение ПК: Знание Visio - как преимущество. Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint.
- Использование принципов эффективного планирования проектов и собственного рабочего времени.
- Конкретные предложения решения "болей бизнеса" с четкой аргументацией.
- Нацеленность на результат, а не процесс.
- Командная работа. Позитивный взгляд на жизнь.
Условия:
- Полностью удаленный формат работы
- Конкурентная заработная плата обсуждается по итогам собеседования
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Своевременную выплату заработной платы
- Профессиональный и карьерный рост
- Работа в престижной международной компании с настоящими профессионалами
- Возможность профессионального и карьерного роста в рамках всего холдинга
- Доступ ко всем образовательным продуктам платформы
- Бесплатное обучение в корпоративном Университете по развитию бизнеса и личности.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15668641 на должность Юрисконсульт от компании ООО АУРУС в городе (населенном пункте) Москва