от компании (организации): ООО Премиум Бонус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 15671288 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15671288 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15671288 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер
Обязанности работника на вакансии: Клиентский менеджер
- Помощь в работе отдела клиентского сервиса: активация новых пользователей и возврат ушедших, консультация пользователей сервиса по техническим вопросам использования платформы, постановка задач в разработку по исправлению технических сбоев системы;
- Сбор обратной связи от клиентов по работе сервисов и участие в формирование продуктового бэклога по доработкам;
- Распределение нагрузки и зон ответственности между специалистами;
- Поддержание в актуальном состоянии справочной и обучающей информации для клиентов сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Клиентский менеджер
- Опыт работы в ИТ секторе по разработке сайтов или сфере CRM;
- Навыки работы с действующей Клиентской базой с целью роста выручки и сокращения оттока;
- Навыки формирования бизнес требований для доработок;
- Успешный опыт построения и управления службой поддержки клиентов в сфере Digital;
- Ориентация на результат и финансовые показатели компании, отличные коммуникативные и аналитические способности;
- Навыки участия в разработке сегментов (постановке задач на сегментацию клиентской базы) и работы в рамках стратегии управления ими (формирование стратегии работы с клиентской базой в разрезе разработанных сегментов);
- Опыт разработки мультиканальных цепочек коммуникаций (каналы: push, e-mail, sms);
Мы предлагаем:
ДМС после испытательного срока;
Корпоративный фитнес;
Минимум рабочих совещаний и бюрократии;
Пицца и пиво по пятницам;
Чай, кофе, печеньки, фрукты каждый день.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15671279 на должность Консультант 1С (MDM) от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва