от компании (организации): NOMIA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 15671330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15671330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15671330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам / Менеджер по работе с Клиентами
Мы разрабатываем распределенную - ERP-систему для автоматизации бизнеса, который занимается продажами товаров любого вида. Вместе с тем, мы производим свое оборудование и продаём технику, позволяющую в комбинации с нашим софтом реализовывать автоматизацию полного цикла.
Ищем Специалиста, который сможет изучить и понять наш продукт для того, чтобы консультировать текущих и потенциальных клиентов о его функционале и возможностях.
Задачи:
• Прием входящих заявок и обработка лидов.
• Консультирование по возникшим вопросам (преимущества, возможности, тарифы системы, стоимость оборудования, варианты интеграций с ККТ, комплектация ККТ и т.д.).
• Сопровождение действующих Клиентов (обновление документов, переход на новый тариф и т.д.).
• Подготовка договоров.
• Осуществлять доп. продажи за счет предложений по приобретению сопутствующих услуг Клиенту, которые сделают его работу легче и лучше (больший тариф, оборудование к софту или софт к оборудованию и т.д.).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам / Менеджер по работе с Клиентами
• Высшее/неоконченное высшее образование.
• Огромное желание общаться, рассказывать и отстаивать интерес Компании, повышать лояльность к Продукту в рамках консультирования, но не продаж. Важно сохранить грань между консультированием и навязыванием.
• Релевантный опыт от года (продажи, консультирование).
• Важно: технический склад ума. Тебе понадобится разобраться с областью ККТ с точки зрения комплектности и технических возможностей. Большой плюс, если уже есть подобные знания и опыт.
• Качества, которыми необходимо обладать: живость, грамотная речь, умение объяснять и четко формулировать мысли.
Почему с нами классно:
• Вместе с Командой ты сможешь создавать, совершенствовать и влиять на такой важный Продукт для бизнеса, как Система автоматизации. = Работа с продуктом, который нужен и востребован рынком.
• Достойный уровень заработной платы (оклад + система бонусов за подключение сверх минимального плана и продажу оборудования. Уровень оклада обсуждается на собеседовании. Стартовый от 40к на руки, в зависимости от вашего опыта и компетенций.
• Оборудованное рабочее место и железо по твоим пожеланиям.
• Супер-комфортный и просторный офис с кухней, в которой всегда есть что-то вкусное.
• Профессиональная, современная и заинтересованная в общем деле Команда.
• Организуем участия в тематических конференциях и форумах.
• Организуем собственный, неформальный досуг.
• Начало рабочего дня в 10 утра.
• Официальное трудоустройство.
Первые задачи
• Большая и основная: обработать накопившиеся входящие заявки.
• Маленькая: выбрать себе понравившуюся кружку на кухне.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам / Менеджер по работе с Клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15671309 на должность Повар/Су-шеф от компании Космик - сеть развлекательных комплексов в городе (населенном пункте) Сергиев Посад