от компании (организации): ООО АТАЛИАН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 1568490 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1568490 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1568490 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key account manager (B2B, клининг)
Компания ATALIAN - международный холдинг с головным офисом во Франции, ведущая компания в области комплексного обслуживания недвижимости.
Наша компания специализируется на управлении и обслуживании жилой и коммерческой недвижимости. Основные услуги: техническая эксплуатация и клининг. Среди наших клиентов: ДОН Строй, Metro Cash and Carry; ЛЕНТА и другие крупные компании. Штат наших сотрудников в России - более 1000 человек.
В данный момент в нашей компании открыта позиция Key account manager.
Мы ищем KAM, которому интересно вести крупные сделки с большим средним чеком, проводить переговоры на уровне первых лиц крупных российских и западных компаний. Наши клиенты - федеральные торговые сети, ритейл, девелоперы, производственные компании, операторы складской недвижимости, владельцы бизнес-центров, Horeca.
За 2 года мы в 2 раза увеличили прибыль и оборот по клиентам, существенно увеличили численность лояльных нам клиентов и планируем увеличить прибыль и оборот в несколько раз в следующие 2 года. Рынок клининга — один из самых быстрорастущих сегментов экономики. Рынок клининга в России ежегодно растет на 20-30 процентов.
Готовы научить специфике клининга, подготовки к проведению коммерческих и государственных тендеров.
Успешные менеджеры получают от 100 000 рублей и больше.
Что нужно делать:
· Обеспечивать стабильный прирост клиентской базы и расширение присутствия компании на рынке;
· Проводить сложные, интересные переговоры с первыми лицами компаний;
· Вести переговоры как с новыми, так и со "спящими" клиентами;
· Составлять коммерческие предложения, оформлять доп. соглашения, делать допродажи:
· Участвовать в подготовке тендерной документации;
· Заниматься претензионной работой и работой с дебиторской задолженностью;
· Формировать и поддерживать лояльность Клиентов.
Мы ищем человека, который:
· Имеет опыт личных продаж первым лицам компаний, обладает конкретными достижениями в сфере продаж услуг;
· Готов развивать крупных клиентов с высоким средним чеком, вести долгосрочные проекты;
· Владеет техникой продаж, обладает презентационными навыками, умеет выявлять потребности и слышать собеседника;
· Имеет здоровые амбиции, уверенность и нацеленность на результат;
· Готов к краткосрочным командировкам.
Что мы предлагаем:
· Отличные возможности для реализации финансовых и профессиональных амбиций;
· Прозрачная система оплаты, а именно: оклад 50 000 + система квартальных премий, учитывающая эффективность работы.
· Официальное трудоустройство с первого дня работы;
· Бесплатное обучение, наставничество, коучинг;
· Компенсация мобильной связи и проезда;
· Классная команда профессионалов;
· Комфортный офис (находится в шаговой доступности от метро Белорусская).
Ваши действия:
· Отправить отклик (преимуществом будет сопроводительное письмо);
· Дождаться звонка с приглашением на собеседование от HR менеджера.
Откликнуться на эту вакансию: Key account manager (B2B, клининг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1568484 на должность Руководитель отдела продаж и маркетинга (дистрибуция продукта IT-маркетинга B2B) от компании ООО Стаффит в городе (населенном пункте) Москва