от компании (организации): АО Август, Фирма в городе (населённом пункте): Черноголовка, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 53600 руб.
Вакансия № 15687496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15687496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15687496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/секретарь
Приглашаем помощника руководителя, секретаря для работы в офисе компании в г. Черноголовка, ул. Центральная 20 а. Головной офис располагается в г. Москва, м. ВДНХ.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя/секретарь
- Полная административная и техническая поддержка деятельности руководителя
- Приём поступающих на рассмотрение руководителя корреспонденции, писем, заявлений, передача документации в структурные подразделения компании
- Организация и ведения делопроизводства
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя компании.
- Подготовка к совещаниям (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, подготовка материалов).
- Обеспечение рабочего места руководителя компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и др.
- Организация эффективной работы с почтовыми службами.
- Постоянное взаимодействие с головным офисом компании.
- Оформление заявок на закупку в корпоративной системе SAP
- Организация приёма посетителей.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя/секретарь
- Высшее образование
- Опыт работы у первых лиц в аналогичной должности от 1 года
- Знание основ общего делопроизводства
- Знание первичной бухгалтерской документации
- Знание офисных программ ( Excel, Word, PowerPoint)
- Навык работы в системе SAP приветствуется
- Грамотность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность
- Английский язык (желательно)
- Желание развиваться
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/секретарь
- Условия работы полностью соответствуют ТК РФ
- Стабильный оклад и премии, заработная плата официальная
- График работы пн.-пт, 10.00 -19.00 часов с перерывом на обед
- Оплата отпуска, больничного листа по законодательству
- Компенсация питания
- Медицинское страхование (ДМС)
- Частичная оплата фитнеса
- Обучение, семинары, тренинги
- Корпоративные праздники
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15687480 на должность Аналитик от компании ООО Обоз в городе (населенном пункте) Москва