от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15704243 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15704243 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15704243 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент HR Департамента
Международная медицинская компания, специализирующаяся на высокоточной лабораторной диагностике и оказании медицинских услуг, находится в поиске Ассистента HR департамента.
Чем предстоит заниматься:
- Техническим обеспечением деятельности руководителя и департамента: заказ транспорта, канцелярии, оформление командировочных, авансовых и иных форм отчетности, заявок на отправку почты, отслеживание календаря отпусков
- Подготовкой встреч, заседаний и совещаний (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, составление общего расписания встреч, своевременный контроль изменений и оповещение заинтересованных лиц)
- Ведением протоколов встреч и последующая рассылка заинтересованным лицам в согласованный срок
- Доведением приказов и распоряжений руководства Компании, касающихся работников отдела по организационному развитию и управлению персоналом, до их сведения
- Подготовкой периодических и разовых отчетов по требованию руководителя департамента, сбор информации для них
- Организацией деловых поездок руководителя департамента и сопровождающих лиц (заказ билетов, оформление проездных документов и виз (при необходимости), бронирование номеров в гостинице, организация перемещения, питания и пр)
Вам потребуется:
- Высшее образование (один из ведущих вузов РФ)
- Опыт работы на административной позиции
-
Высокий уровень владения ПК (word, power point, Excel - формулы и сводные таблицы);
-
Знание английского языка на уровне не ниже В2 (upper intermediate)
А также:
-
Грамотная речь и структурированность
-
Высокая обучаемость
-
Умение работать режиме многозадачности
-
Навыки эффективной коммуникации
-
Навыки управление временем (time management)
- Нацеленность на результат
- Энтузиазм и энергичность :)
Мы предлагаем:
- Профессиональный рост и развитие в крупной международной компании
- Участие в инновационных проектах HR департамента
- Дружелюбный коллектив единомышленников
- Корпоративные скидки на услуги компании для сотрудников и их родственников.
- Дополнительно 3 дня ежегодного оплачиваемого отпуска
- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00
- Удаленный/гибридный формат работы
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент HR Департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15704242 на должность Product Owner|Сбербанк Бизнес Онлайн от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва