от компании (организации): Human Power Strategic в городе (населённом пункте): Егорьевск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15716803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15716803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15716803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по персоналу и отчетности
По заданию нашего клиента, крупной международной компании мы ведем поиск Специалиста по персоналу и отчетности в Отдел по работе с персоналом, компенсациям и льготам.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по персоналу и отчетности
- поддержка приема и перевода работников
- ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами
- оформление приказов по персоналу
- контроль за корректностью документов, на основании которых заносится информация в систему учета кадров.
- учет, хранение, заполнение и своевременное обновление и дополнение трудовых книжек работников (в том числе электронных)
- выдача трудовых книжек работникам с соблюдением сроков выдачи, при необходимости пересылка трудовых книжек
- подготовка и отправка уведомлений работникам по различным вопросам
- хранение и архивирование документов в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами компании.
- координирование работы с региональными офисами, осуществление и контроль документооборота между региональными офисами.
- Оформление документов для выдачи зарплатных банковских карт. Консультирование работников при оформлении документов на открытие текущего счета или банковских карт.
- Подготовка и предоставление внутренней и фискальной отчетности, связанной с движением персонала в компании. В установленные сроки занесение данные о движении персонала в установленные в компании системы отчетности. Соблюдение сроков сдачи отчетности.
- Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. Участие в служебных расследованиях и проработке оснований при применении дисциплинарных взысканий.
- Создание памяток и уведомлений, инструкций для сотрудников компании.
- Взаимодействие с ВУС, службами занятости, подразделениями соцзащиты, УФМС, и прочими государственными фондами и инстанциями по вопросам, связанным с приемом, увольнением, учетом персонала в рамках своей зоны ответственности. В установленные сроки уведомлять указанные выше службы о приемах, переводах, увольнениях.
- Участие в проектах и доработка используемых информационных систем учета кадров с целью устранения выявленных в процессе работы ошибок и повышения эффективности работы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по персоналу и отчетности
- Образование – высшее
- Опыт работы в КДП от 3 лет
- Умение работать в режиме многозадачности
- Хорошее знание действующего трудового законодательства
- Хорошие знания и опыт использования ВПР и сводных таблиц в Excel
- Опыт работы в любой электронной системе учета кадров.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по персоналу и отчетности
- Оклад + бонус по KPI, все выплаты белые
- Расширенная ДМС (включая критические заболевания, ведение беременности, родов), страхование жизни, от несчастного случая, страхование на время выезда за рубеж)
- Оплата больничного - 80% от оклада с 1-го рабочего дня
- Мобильный телефон, оплата мобильной связи
- Обучение и тренинги
- Профессиональное развитие в международной компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по персоналу и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15716790 на должность Senior HR administrator от компании Филиал Акционерного Общества Песко Швейцария в г. Москве в городе (населенном пункте) Москва