от компании (организации): ООО НИЛЕД в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 15760749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15760749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15760749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу
Требования к кандидату на вакансию «Менеджер по маркетингу».
- Профильное образование в области маркетинга.
- Дополнительное техническое образование является преимуществом.
- Опыт работы на должности маркетолога в производственной компании на рынке В-2-В, подтвержденный положительным отзывом работодателя, не менее двух лет.
- Продвинутые знания, подтвержденные конкретными результатами, в области цифрового маркетинга.
- «Полевой» маркетинг как образ жизни и мышления кандидата. Развитые навыки получения обратной связи от потребителей.
- Высокая степень личной ответственности, умение работать по целям и на результат без постоянного контроля и опеки руководителя.
- Широкий кругозор и креативное маркетинговое мышление.
- Знание российской энергетики и технические компетенции в области электротехники являются необходимым условием.
- Развитые навыки деловой переписки и подготовки печатного контента.
- Презентабельный внешний вид и опыт публичных выступлений перед аудиторией не менее 10 человек.
- Свободный английский язык является плюсом успешного кандидата.
- Проживание или релокация в Южное Подмосковье.
- Готовность к командировкам (50% рабочего времени).
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Не менее 150 тыс. на руки. Конкретный доход обсуждается с успешным кандидатом и зависит от результатов работы.
Должностные обязанности (функционал).
- Овладеть и подтвердить свои знания и компетенции по стандартам компании.
- Знание продукта – линейная арматура для проводов СИП.
- Изделия марок Н и ВК.
- Конкуренты компании, аналоги конкурентов.
- Сегменты рынка линейной арматуры СИП.
- Алгоритм работы от эксплуатации.
- Ассортимент технических заданий (ТЗ) для эксплуатирующих организаций на изделиях Н и ВК.
- Подбор изделий Н и ВК от потребности эксплуатирующей организации.
- Пересогласование ТЗ конкурента в эксплуатирующей организации на ТЗ на изделиях Н и ВК.
- Алгоритм проектной продажи.
- Разработка ассортиментной политики компании.
- Ассортимент изделий Н и ВК.
- Позиционирование торговых марок Н и ВК. Отличия, преимущества, уникальные изделия
- Ценовое позиционирование. Подготовка ценового анализа и прайс-листа компании.
- Источники изделий:
- Производим или покупаем.
- Определение пула поставщиков.
- Управление ассортиментом исходя из целей по продажам и прибыли.
- Получение обратной связи от сегментов рынка (эксплуатирующие организации, подрядные организации, коммерческие организации).
- Выявление потребности клиента в новых изделиях и решениях.
- Подготовка алгоритмов и инструментов маркетинговой поддержки продаж основного ассортимента Н и ВК.
- Подготовка УТП для сегментов рынка (эксплуатирующие организации, подрядные организации, коммерческие организации).
- Расширение ассортимента компании.
- Разработка новых изделий и решений компании.
- Вывод новых изделий и решений компании на рынок.
- Разработка брендбуков для сегментов рынка.
- Разработка концепции сайта и ее практическая реализация.
- Анализ конкурентов и разработка конкурентных стратегий по отношению к каждому конкретному конкуренту.
- Барьеры и фильтры для конкурентов.
- Изменения внутри компании для конкретной реализации конкурентных стратегий.
- Подготовка маркетингового контента по изделиям и решениям компании (видеоролики, фото, описание, презентация).
- Подготовка и участие в выставках, форумах и других отраслевых мероприятиях.
- Подготовка технико-экономических обоснований для эксплуатирующих организаций по изделиям и решениям компании.
- Проведение обучений для коммерческой службы инструментам маркетинга компании.
- Изучение и анализ отраслевых трендов.
- Организация коммуникаций с участниками рынка в социальных сетях и посредством мессенджеров.
- Разработка программ диверсификации.
- Группы изделий.
- География.
- Отрасли.
Цели 1-го и 2-го года работы в компании.
- Оценка «5» за знания и компетенции по стандартам компании.
- Разработать и запустить в регулярную работу систему обратной связи от сегментов рынка (фокус-групп) и конкретных клиентов.
- На основании обратной связи от клиентов разработать не менее трех новых изделий или решений компании с потенциалом продаж не менее 50 млн рублей в год.
- Ввести новинки в ассортимент компании. Подготовить маркетинговый контент и алгоритм продвижения новинок. Провести обучение коммерческой службы.
- Обеспечить продажи не менее 1 млн рублей по каждой новинке.
- Реализовать на практике не менее трех улучшений в работе компании ежегодно на основании бенчмаркинга и обратной связи от клиентов (изделия, сервис, процессы и организация работы).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15760743 на должность Маркетолог (маркетолог-аналитик) от компании ООО Премиум в городе (населенном пункте) Москва