от компании (организации): АО АЗИМУТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 55080 до 55080 руб.
Вакансия № 15780745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15780745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15780745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Делопроизводитель в отдел канцелярии
Мы ищем ответственного специалиста по документационному обеспечению, способного быстро освоить электронный документооборот и знающего как важно вовремя и по адресу направить входящее письмо, для чего нужна номенклатура дел, как отвечать правильно на звонки и встречать посетителей.
Кто нам нужен?
- тот, кто знает азы делопроизводства и архивного дела;
- уверенный пользователь ПК с отличным пониманием работы оргтехники;
- внимательный и ответственный человек с грамотной речью, готовый скрупулёзно выполнять свои обязанности, работать в режиме многозадачности.
- а если Вы имели опыт работы в компаниях с проектной деятельностью - то Вы точно наш человек!
Что мы предлагаем?
- 5-ти дневную рабочую неделю;
- полную занятость, график работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
- офис в шаговой доступности от метро Динамо/Петровский Парк, железнодорожной станции Гражданская.
Что нужно будет делать?
- регистрировать входящую (примерно 35 писем в день) и исходящую корреспонденцию, передавать документы для исполнения в подразделения компании;
- подавать чай, кофе для руководства и гостей компании;
- оформлять и отправлять корреспонденцию (посредством Почты России, курьерских служб);
- сканировать и копировать документы;
- принимать и распределять телефонные звонки;
- оформлять пропуска на сотрудников и гостей компании;
- систематизировать и хранить документы бумажного и электронного архива, готовить и составлять описи дел, сдавать дела в архив.
Уважаемые соискатели просьба в сопроводительном письме указывать предполагаемый уровень дохода, а также причину увольнения с последнего и/или предыдущего места работы если время работы менее 2 лет.
Откликнуться на эту вакансию: Делопроизводитель в отдел канцелярии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15780741 на должность Ведущий специалист отдела управления имуществом от компании ФГБУ РФИ Минприроды России в городе (населенном пункте) Москва