от компании (организации): Accent Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15782795 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15782795 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15782795 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
ACCENT Capital. Более 10 лет управления инвестициями в сфере коммерческой недвижимости (офисная, торговая, складская). Исторический объем инвестиций USD 360 млн собственного и привлеченного капитала.
Акцент Управление Активами реализует компетенции ACCENT Capital в области доверительного управления инвестиционными фондами недвижимости. Специализируется на управлении закрытыми паевыми инвестиционными фондами недвижимости – ЗПИФ (для квалифицированных и неквалифицированных инвесторов).
Позиция: Администратор проектов
Основная задача должности: Мониторинг реализации проектов Компании, администрирование проектного комитета компании, администрирование базы знаний компании.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Участие во внедрении и дальнейшее администрирование информационной системы управления проектами (заведение проектов, предоставление доступа, фиксация целевых планов и т.п.)
- Участие во внедрении и дальнейшее администрирование базы знаний Компании
- Подготовка проектной отчетности
- Подготовка материалов и ведение протокола проектного комитета
- Содействие руководителям проектов в актуализации графиков работ и подготовке проектных документов
- Контроль поручений проектного комитета
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- Образование высшее (предпочтительно – менеджмент или техническое)
- Желательно профильное дополнительное образование: сертификаты в области управления проектами (PMP, ПМ Стандарт или аналогичные), профильные курсы повышения квалификации.
- Релевантный опыт работы в проектных офисах, администратором проектов, менеджером проектов не менее 2ух лет.
- Степень владения ПК / программными продуктами: продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), в т.ч. Visio, Project
- Понимание основ управления проектами (жизненный цикл проекта, роли, механизм эскалации вопросов), навыки календарно-сетевого планирования, подготовки презентаций и деловой переписки.
- Желательно: понимание различных подходов к управлению проектами (Waterfall / Agile), навыки в области обучения
- Английский – Intermediate (и выше)
- Личные качества: инициативность, готовность к постоянному развитию себя и команды, готовность погружаться в специфику работы различных подразделений компании.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- Интересные задачи, работа в динамично развивающейся стабильной компании, возможность профессионального и карьерного роста
- Профессиональное развитие (обучение за счет компании, посещение профильных конференций, электронная библиотека)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (работа в белой компании)
- Заработная плата: конкурентная по результатам собеседования (фикс + KPI)
- Рабочий график: полная занятость - 5/2, 10-19 (возможен частично удаленный режим работы)
- Офис в районе ст.м. Кропоткинская/Парк Культуры.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15782792 на должность Руководитель направления BI от компании ООО Управляющая холдинговая компания в городе (населенном пункте) Москва