от компании (организации): Cloud Loyalty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15783161 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15783161 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15783161 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог / Аккаунт-менеджер (IT)
Привет! Меня зовут Лев Хурумов, я сооснователь cloudloyalty.ru Если тебе важнее помочь клиенту, нежели "впарить" продукт, то, кажется, мы нашли друг друга.
Cloud Loyalty
– IT система, помогающая небольшим магазинам (одежда, аптеки…) по всей России делать крутой маркетинг с персональными предложениями покупателям и начать конкурировать с крупными торговыми сетями. Мы основали Cloud Loyalty в 2016 году и нам удается успешно играть на рынке маркетинговых инструментов для ритейла. Мы постоянно растем и меняемся. У нас нет фиксированного графика, бюрократии и формализма.
У нас есть большое поле для творчества, честная прозрачная мотивация от результатов работы и молодой коллектив, болеющий за свое дело.
Что тебя ждет:
- Общение c другими маркетологами (на стороне бренда-клиента), на предмет построения маркетинговой стратегии;
- Запуск маркетинговых механик, полезных конкретному бренду (например, программа лояльности, триггерные рассылки, рефератная программа, акции и др.);
- Следить за бизнес-показателями бренда (выручка, средний чек и др.) и думать как их повысить;
- Прорабатывать для бренда новые маркетинговые активности (которые, например, успешно показали себя у другого клиента);
- Думать вместе с командой как можем помочь бизнесу каждого партнера и как улучшить наш продукт для решения этой задачи.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
- Опыт работы с CRM\ Direct Marketing\ Digital Marketing;
- Знание специфики B2C маркетинга;
- Знание маркетинговых инструментов и т.д.
Работа в Cloud Loyalty – это:
- Конкурентная заплата + Бонус за успехи;
- MacBook Air, смартфон и безлимитная корпоративная связь;
- Мы оплачиваем обучение клиентскому сервису во ФРИИ (200 000 руб)
- Превосходный капучино и печенюшки;
- И почти никакой отчетности. Мы it'шники, у нас все автоматизировано.
Хочешь сделать мир лучше с помощью IT?
Откликайся :)
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог / Аккаунт-менеджер (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15783147 на должность Продавец-консультант в салон связи от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Клин