от компании (организации): Финансовый университет при Правительстве РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 15803287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15803287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15803287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки (2- ая линия)
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2- ая линия)
- Оперативная техническая поддержка пользователей
- Решение технических проблем
- Устранение неисправностей оборудования и сбоев программного обеспечения
- Настройка клиентского компьютерного оборудования
- Установка и настройка системного и прикладного ПО
- Размещение и подключение рабочих станций
- Установка и подключение периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ сканеры и т. д.
- Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям
- Использование для регистрации и обработки обращений пользователей систему класса Help Desk Microssft System Center Service Manager 2012
- Составление отчетности о результатах работы
- Проведение профилактических работ технических средств
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2- ая линия)
- Образование - технических профиль (высшее)
- Стаж работе не менее 6 месяцев
-
Желателен опыт работы с Systems Center Service Manager
-
Поддержка пользователей на 1-2 линии
-
Знание Windows 10 и более ранних версий на уровне администратора
-
Понимание принципов работы DNS, DHCP, NAT, Active Directory
-
Настройка и установка ПО на клиентские машины
-
Опыт установки и подключения периферийного и сетевого оборудования
-
Выявление проблем на уровне узлов
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки (2- ая линия)
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный коллектив;
-
На территории университета организовано общественное питание: корпоративные столовые, буфеты;
-
Сотрудники университета имеют возможность на льготных условиях на базе инфраструктуры университета:
- посещать спортивный комплекс, бассейн;
- изучать иностранные языки;
- проходить курсы повышения квалификации и т.п.
-
Сорокачасовая рабочая неделя
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки (2- ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15803286 на должность Оператор call-центра от компании ЯузаМоторс - Москва в городе (населенном пункте) Москва