от компании (организации): ООО ENGY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15813403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15813403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15813403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисной службы (автоматизированные устройства самообслуживания)
Мы ищем Руководителя сервисной службы, в задачи которого будут входить:
Реализация плана развития отдела (стратегия, цели на календарный год, план продаж (план прироста сети), анализ финансового результата с помощью: P&L, cash flow, выручка, EBIDTA).
1. Предоставление отчётов для CEO. Анализ, выработка предложений для оптимизации и тактических действий.
2. Выполнение показателей по ежемесячному и годовому приросту количества обслуживаемых постаматов или продуктоматов, или прочих машин.
3. Работа над ежемесячным приростом количества обслуживаемых постаматов сетей Партнёров (ПикПоинт, Х5 ОМНИ, Утконос).
4. Развитие используемых самописных IT продуктов, используемых в ежедневной работе (Engy ServiceDesk, система мониторинга)
5. Выбор новых оптимальных Партнеров по кооперации (перевозка постаматов в регионы, такелажные работы, сервис-инженеры в регионах). Оптимизация расходов.
6. Соблюдение качества оказываемых сервисных услуг в рамках SLA (время реагирования, время устранения, 24/7 с 08:00 до 23:00).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисной службы (автоматизированные устройства самообслуживания)
- Опыт работы в аналогичной отрасли.
- Высшее профессиональное техническое образование.
- Опыт работы руководителем сервисной службы или в аналогичной должности более 3х лет.
- Знание компьютерной и периферийной электронной техники, опыт сборки, замены и настройки электронных компонентов и узлов.
- Опыт установки и настройки программного обеспечения (драйвера, прикладное и специализированное ПО).
- Знание протоколов и интерфейсов подключения периферийных устройств к ПК.
- Опыт обновления, встроенного ПО, пусконаладки и настройки электронного оборудования.
- Опыт разработки стендов тестирования, понимание входного контроля.
- Знание техники безопасности и правил пожарной безопасности.
Мы предлагаем:
- амбициозные и интересные задачи в ежегодно развивающемся бизнесе (разработка ПО + собственное производство).
- официальную высокую заработную плату по итогам собеседования, трудоустройство согласно ТК
- офис в 7 минутах от метро Южная
- молодой коллектив единомышленников
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисной службы (автоматизированные устройства самообслуживания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15813398 на должность Бухгалтер от компании Союз антикризисных и арбитражных управляющих в городе (населенном пункте) Москва