от компании (организации): ООО Инженерно-технический центр ФОКС в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 15818120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15818120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15818120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Сервисный менеджер
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Сервисный менеджер
• Техническая поддержка и консультирование пользователей
• Установка, настройка и сопровождение прикладного ПО: ОС, офисные приложения, настройка ЭЦП, клиент-банков, торговых площадок
• Диагностика и устранение неисправностей ПК: профилактическая чистка, компонентный ремонт,
• Настройка торгового и периферийного оборудования
• Мониторинг серверного и сетевого оборудования
• Ведение первичной документации
• Прием и обработка заявок, консультации пользователей
• Работа с поставщиками
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/Сервисный менеджер
• Ваше ПОДРОБНОЕ резюме
• Знание ПК на уровне администратора
• Знание принципов работы и опыт диагностики ИТ-оборудования
• Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP
• Уверенное желание профессионально расти и строить карьеру в ИТ
• Высокая степень готовности к обучению, в т.ч. в формате самообразования
• Грамотная русская речь, технический английский (чтение документации)
• Самодисциплина, инициативность, стрессоустойчивость, технический склад ума
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Сервисный менеджер
• График 5/2 с 9 до 18 часов
• Кофе-паузы в течение рабочего дня "за счет заведения"
• Дополнительный (оплачиваемый) выходной в День Рождения
• Прием и обработка заявок
• Содействие повышению квалификации и профессиональному росту
• Работа в офисе - без разъездов
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Сервисный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15818118 на должность Фармацевт-провизор (Алтуфьево) от компании Аптечная сеть 36,6 в городе (населенном пункте) Мытищи