от компании (организации): Markswebb в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 15821316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15821316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15821316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: UX/UI Designer (middle)
Markswebb — консалтинговое агентство в сфере цифровых сервисов. Мы помогаем крупным и средним бизнесам строить и развивать эффективные цифровые продукты: делаем исследования, проводим аудиты, разрабатываем стратегии.
Сейчас мы создаем отдельное направление дизайна, чтобы помогать нашим клиентам и в непосредственной разработке интерфейсов цифровых сервисов.
Наша основная специализация — финтех: мобильные банки, личные кабинеты страховых и инвестиционных компаний, электронные кошельки и платежные сервисы. Мы также развиваемся в сторону цифрового ритейла, сервисов для здоровья, развлечений, транспорта и бизнеса.
Роль UX/UI дизайнера:
-
Совместно с UX/UI-тимлидом работать в команде над созданием интерфейсов цифрового сервиса. Тимлид формирует образ решения и ориентиры, дизайнер находит и рисует наилучшее решение.
-
Предстоит проектировать сложные (с точки зрения пользовательского взаимодействия) сервисы, эта позиция не про "маркетинговый" дизайн: презентационные сайты и продуктовые лендинги.
-
Мы не ждём, что UX/UI дизайнер самостоятельно с нуля будет разрабатывать концепцию сервиса и отвечать за продукт целиком. Но ожидаем, что специалист в этой роли погрузится в детали проекта и будет отвечать за отдельные сценарии и функциональные блоки продукта.
Возможности для развития: -
Как исследователя. Основной бизнес агентства — исследовательская и консалтинговая деятельность в области UX и CX цифровых сервисов. В роли дизайнера нужно будет много общаться с сильными исследователями и учиться у них.
-
Как продуктового дизайнера. Фокус агентства на сервисном проектировании естественным образом позволит развивать hard-скиллы, необходимые дизайнеру продукта.
-
Как эксперта в предметной области. Глубокое погружение в процессы и пользовательский опыт неизбежно сделают тебя самого экспертом.
Требуемые hard-скиллы: -
Понимание принципов построения композиции, аккуратной вёрстки и создания удобных в использовании интерфейсов;
-
Уверенное обращение с типографикой;
-
Продвинутые навыки работы в Figma: Components, Auto Layouts, Interactions;
-
Понимание основ и ограничений адаптивной frontend-разработки (CSS3, HTML5);
-
Знакомство с гайдлайнами Human Interface Guidelines и Google Material Design;
-
Составление и оптимизация CJM и написание User Stories;
-
Плюсом будет создание несложной анимации в Principle или Adobe After Effects.
Требуемые soft-скиллы:
-
Грамотная речь и письмо;
-
Внимательность к деталям;
-
Хорошие коммуникационные навыки, умение аргументированно защищать свою позицию и адекватно воспринимать критику и комментарии команды;
-
Понятное изложение сложных концепций и идей, — как в вербальной форме, так и через визуальные образы;
-
Самостоятельный поиск ответов и нужной информации для решения задачи;
-
Проактивное поведение, когда сталкиваешься с трудностями или неизвестностью;
-
Стремление к профессиональному и личному развитию.
Задачи: -
Погружаться в предметную область финтеха.
-
Упаковывать сложные концепции в простые формы. Разбираться самому и доступно объяснять другим, как работают сложные вещи.
-
Проектировать сценарии взаимодействия. Строить и корректировать схематичные карты клиентского пути, описывать детальные пользовательские истории.
-
Создавать макеты цифровых сервисов. Делать низкодетализированные наброски — варианты решений, на основе утвержденной визуальной концепции и сценариев использования продукта отрисовывать высокодетализированные макеты, объединять макеты в интерактивный прототип и полировать решения, применяя плавные переходы и функциональную анимацию.
-
Упрощать и автоматизировать работу с макетами. Создавать переиспользуемые библиотеки компонентов и стилей.
-
Взаимодействовать с командой разработчиков. Передавать в разработку свои макеты, объяснять механики дизайн-решений, составлять проектную документацию, контролировать качество реализации.
Как попасть в команду Markswebb: -
Иметь опыт работы дизайнером не менее 2-х лет в области web- и digital-дизайна.
-
Прислать ссылку на портфолио в отклике на вакансию.
-
Пройти собеседование и выполнить тестовое задание.
-
Быть готовым работать полный рабочий день в офисе в Москве.
Откликнуться на эту вакансию: UX/UI Designer (middle)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15821307 на должность Middle Аналитик от компании СберЗвук в городе (населенном пункте) Москва