от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15840859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15840859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15840859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Project/Product manager (клиентский опыт и поддержка)
Ситимобил — IT-компания, которая движется в сторону Urban mobility. Мы не просто создаем сервис заказа такси, а разрабатываем, поддерживаем и улучшаем современную платформу, решающую проблему передвижения по городу.
Мы используем передовые IT-технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.
Мы помогаем людям быстро и комфортно добраться в любую точку уже в 24 городах и продолжаем расширять географию.
Мы предлагаем большой простор для творчества и готовы воплощать в жизнь даже самые безумные идеи. Ситимобил — компания про людей и для людей.
В нашей команде более 1000 единомышленников, и мы продолжаем расти. Каждый человек в Ситимобил — партнер для бизнеса. Каждая новая идея — возможность внести свой вклад в развитие компании и изменить мир. Мы проверяем гипотезы и не боимся ошибаться. Мы уверены в себе и стараемся превзойти себя, а не конкурентов.
Стань частью команды Ситимобил!
Мы ищем Project/Product менеджера в направление клиентского опыта. Тебе предстоит заниматься такими задачами как организация рабочего места сотрудника поддержки, платформа для бесшовной омниканальной поддержки клиентов, чат-бот для консультации пассажиров, интеграция с партнерскими проектами и клиентская поддержка интеграций (Delivery Club, самокаты и прочее) для создания мультимодального супераппа.
Главная цель команды клиентского опыта и поддержки — создание лучшего рабочего места для сотрудников поддержки и эффективных рабочих процессов.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с командой разработки продукта: представление и защита концепций развития продукта, написание бизнес-требований, контроль реализации на этапах разработки;
-
Создавать лучший продукт, который меняет клиентский опыт;
-
Решать сложные задачи и искать новые решения, влияющие на продукт;
-
Взаимодействовать со смежными подразделениями (продукт, аналитика);
-
Ставить задачи и контролировать сроки их исполнения;
-
Вести проектную документацию;
-
Быть частью большого и интересного процесса;
-
Достигать амбициозных целей, профессионально расти и развивать свою зону ответственности.
Мы ждем от тебя:
-
Опыт работы в продуктовой ИТ- компании;
-
Аналогичный опыт в должности менеджера проектов не менее 3-х лет;
-
Опыт построения и описания бизнес-процессов;
-
Понимание основных метрик цифровых продуктов;
-
Опыт в проектном менеджменте: исследования, декомпозиция, презентации, имплементация, контроль;
-
Умение выстраивать эффективные коммуникации;
-
Готовность работать в режиме многозадачности;
-
Проактивность, драйвовость, энергичность;
-
Любовь к тому, что ты делаешь;
-
Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;
-
Желание вносить вклад в развитие компании.
Будет плюсом:
- Опыт работы в роли разработчика или дизайнера.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России. Конкретный размер зависит от опыта и крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать, во сколько ты себя оцениваешь, и мы попробуем договориться;
-
Классный офис рядом с метро «Динамо», в котором есть все: от теннисных столов до бесплатного пива, которое течет по вечерам из барного крана;
-
Бесплатную парковку для сотрудников;
-
Любые мелочи, которые могут понадобиться тебе для работы: техника, лицензии на программы и т.п;
-
Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня;
-
Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
-
Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
-
Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
-
Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси.
У нас сложные, но интересные задачи по созданию крутого и общественно-полезного продукта, который действительно меняет способ передвижения людей. А также это редкая возможность создавать продукт, которым будут пользоваться многие твои знакомые.
Основатели и ключевые руководители проекта пришли из таких компаний как: Uber, Яндекс, Lamoda, Avito, Opera, Nestle, Volkswagen, Goodyear, Вконтакте, Мегафон, Mail.ru, CarPrice, BBDO, Adidas, и готовы делиться своими знаниями и опытом.
Мы ценим амбициозных, любознательных, ответственных людей и, возможно, ищем именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Project/Product manager (клиентский опыт и поддержка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15840852 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании Компания КРЕПКО в городе (населенном пункте) Москва