от компании (организации): ООО Транссвязь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 15865137 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15865137 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15865137 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
Здравствуй, уважаемый соискатель. В первую очередь хочу познакомить Вас с нашей компанией.
• Наша компания основана в 2003 году. Основным направлением с момента основания является продажа, поставка, установка и аренда радиооборудования, как профессионального, так и любительского. На сегодняшний день в компании работает более 40 сотрудников. Наша компания имеет сеть дилеров во всех крупных городах России, в настоящее время это порядка 100 дилеров.
• Мы являемся одной из 4-х российских компаний имеющих сертификат "платинового" уровня компании Моторола (всего в России более 150 дилеров компании Моторола)
Также мы являемся лидером по продажам оборудования Vertex Standard на территории России.
• За 2019 год мы реализовали порядка 200 выигранных аукционов на поставку радиооборудования, в такие компании как: РЖД, МГТС, Adidas, Дикси, МВД, Газпром, Стройгазконсалтинг.
• В 2013 году мы получили эксклюзивные права на продажу следующих известных брендов:
- Comrade - радиостанции для профессионального применения
- TurboSky - радиостанции и комплектующие профессионального и любительского класса
- Союз - радиостанции для любительского использования.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Обзвон текущей клиентской базы с целью выявления потребностей, сохранения лояльности.
- Выполнение других поручений руководителя отдела продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Опыт телефонных переговоров;
- Поставленная речь;
- Готовность совершать исходящие звонки;
- Мы готовы обучать и помогать развиваться нашим сотрудникам, поэтому опыт работы в данной сфере для нас не имеет принципиального значения;
МЫ ИЩЕМ ТОГО КТО:
- Не боится совершать звонки;
- Умеет и любит общаться с клиентами;
- Готов обучаться новому и начать быстро показывать свои результаты.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Официальное трудоустройство, отпуск, больничный и пр. по ТК, (на испытательном сроке оформление по договору ГПХ)
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00. Испытательный срок - 1-2 месяца (испытательный срок по результатам работы может быть сокращен)
- Заработная плата на испытательном сроке 40 000 рублей, после испытательного срока оклад + % от личных продаж.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15865132 на должность Менеджер по продажам услуг интернет-маркетинга от компании NETTIKA в городе (населенном пункте) Москва