Вакансия № 15880838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15880838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15880838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Амбициозные цели и много интересных и сложных задач
-
Возможность работать с действительно уникальным продуктом, пользующимся успехом у аудитории
-
Профессиональное развитие. Мы внедряем в компании систему управления талантами
-
100% удаленная работа с использованием современных сервисов
-
Полная занятость, не предполагающая совмещения с другими проектами
-
5-дневная рабочая неделя, полный рабочий день с 9:00 до 18:00 по московскому времени
-
Испытательный срок 3 месяца с четко поставленными задачами
-
Прозрачная и понятная система мотивации, позволяющая хорошо и очень хорошо зарабатывать.
-
Работа в команде проактивных людей, увлеченных своей работой
-
Командные путешествия в теплые страны 2 раза в год с людьми, близкими по духу и ценностям
Опыт работы project manager’ом (даже если это несколько человек-специалистов, с которыми он реализовывал проекты) или на должности с аналогичным функционалом в отделе маркетинга или digital агентстве не менее 3 лет обязателен.
-
Умение разрабатывать лендинги и сайты. Понимает основы верстки, UX и дизайна;
-
Знание и умение работать с Google Analytics, Google Tag Manager;
-
Умеет писать понятные ТЗ для специалистов, понятно описывать задачи;
-
Знает суть интеграций через API и автоматизации;
-
Знает основы CRO и умеет проводить А/В-тестирование (Google Optimize) (может настроить сам, если нужно).
-
Умеет работать с основными рекламными системами (Google Ads, Facebook Ads Manager, Яндекс Директ) на уровне продуктивного взаимодействия с трафик-менеджерами;
-
Умеет работать с различными системами коммуникаций (GetResponse, ActiveCampaign, Mailchimp, ManyChat, Smartsender, Onesignal, Sendpulse, Bizon365 и другие);
-
Понимает основы построения маркетинг-воронок и проведения автовебинаров;
-
Умеет работать с CRM системой, делать анализ данных по заявкам;
-
Понимает основные продуктовые метрики (ROAS/ROMI, СTR, CPS, CAC, LTV, CPM)
-
Умеет работать с чат-ботами, может сам настроить логику чат-бота для клиентского пути
-
Умеет декомпозировать цели, разбивая их на маленькие задачи и делегировать их специалистам.
-
Знает методологии управления проектами(любые): Waterfall, AGILE,Scrum, Lean, Kanban
-
Изучал и работал по Agile-принципам;
-
Умеет находить оптимальные/эффективные пути решения задач
-
Умеет декомпозировать большие задачи на понятные шаги, разрабатывать детальные понятные планы