от компании (организации): ООО «СТО Конгресс» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15881043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15881043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15881043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of PR and marketing / Руководитель отдела PR и маркетинга
Чем мы занимаемся:
Мы с партнерами, лидерами в медицине, занимаемся объединением и развитием медицинского сообществ. У вас будет захватывать дух от причастности к результатам наших мероприятий. И эти результаты в итоге реально меняют качество медицинской помощи в России, а значит и качество нашей жизни. Вебинары, региональные школы, конференции, конгрессы, в том числе международного уровня и многое другое – мы делаем это интересно, современно и невероятно круто. Мы постоянно в поиске: новых идей, форматов, способов коммуникации, которые служат продвижению и развитию наших проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с командой PR. Быть командным игроком, а не гуру. Быть наставником, коучем, администратором, оценивать эффективность, выстраивать архитектуру подразделения. В дальнейшем полное руководство отделом (10 сотрудников). Непосредственное подчинение - директору по коммуникациям
- Ставить задачи, давать продуктивную обратную связь и самое главное добиваться нужного результата
- Контроль (а иногда и помощь) в разработке и реализации PR-стратегий проектов компании
- Работа с партнерами (лидерами мнений в медицине) компании в формате рабочих встреч, поддержания отношений, иногда кризис-менеджмента
- Контроль реализации плана позиционирования мероприятий компании в СМИ: отслеживание качества информационных материалов, соблюдение выполнения планов и т.д.
- Контроль разработки и реализации SMM - стратегий по имеющимся направлениям. Отслеживание рекламных кампаний в социальных сетях (таргетирование аудиторий, релевантность составленных текстов, контроль показателей охвата, кликов, реакций)
- Полная аналитика используемых каналов привлечения аудитории, с использованием доступных инструментов, таких как ЯМ, обратная связь и т.д.
- Выдвижение гипотез, поиск и тестирование альтернативных каналов работы с аудиторией
- Контент-маркетинг. Контроль создания и менеджмент контента: тексты, рассылки, презентации, инфографика, фото и видео
- Продвижение бренда самой компании, как одного из лидеров в своем направлении. Организация выступлений экспертов компании. Работа с различными материалами - их подготовка, размещение в соцсетях, на сайте компании и т.д.
Кто нам нужен:
- Вы обладаете хорошим «чувством языка», умеете и любите писать в разных стилях. У нас есть в команде копирайтеры, но важно уметь ставить задачи, оценивать качество текстов и добиваться желаемого результата. Новости, пресс-релизы, рекламные статьи, посты для социальных сетей, речи для презентаций – вы понимаете разницу между этими текстами и понимаете специфику каждого из них
- Вы умеете слушать и слышать. В сфере медицины работают требовательные люди. Соблюдение сроков, требовательность к себе и команде, абсолютная грамотность - основа для формирования доверия и развития отношений. В то же самое время лидеры в медицине влияют на вопросы государственного масштаба. Мы ждем не формального выполнения функционала, а 100%-ной включенности в задачи наших клиентов
- Контент, который производит наш отдел, основывается на уникальных фактах, и вам придётся принимать деятельное участие в формировании этого контента. Вы должны следить за достоверностью, актуальностью фактов. Обязательно должно быть место креативу, но этот креатив должен быть уместен
- Важная составляющая часть вашей работы – поиск инфоповодов внутри мероприятий компании, в рамках деятельности лидеров с которыми мы работаем и преобразование их в новости, которые можно со спокойной совестью обнародовать на широкую аудиторию
- Нам очень пригодятся также ваши компетенции в digital
- Большим плюсом будет знание английского языка. В портфолио компании есть международные мероприятия или проекты с международным участием, и их количество увеличивается
Требования к работнику на вакансии: Head of PR and marketing / Руководитель отдела PR и маркетинга
- Высшее образование (PR, реклама, маркетинг, журналистика), но это не критично
- Опыт работы в сфере организаций мероприятий или в медицинском сегменте (будет сильным преимуществом)
- Будет здорово, если есть опыт руководства командой от 2 человек (контроль, мотивация, развитие)
- Ярко выраженные лидерские и управленческие навыки, системность мышления, бизнес-ориентированность и управленческая дальновидность
- Знание современных PR-технологий и механик Digital/SMM-продвижения
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать под стрессом и в режиме многозадачности. Обратите внимание на этот пункт. Если у вас это дежурная строчка в резюме, вам будет у нас сложно. Более 100 мероприятий в год - у нас все по-взрослому)
От нас:
- Интересные и сложные вызовы
- Наши клиенты люди выдающегося маcштаба и судьбы. В реальной жизни с ними сложно встретиться. У нас вы сможете пить с ними чай, обсуждая какую-то вашу новую идею ))
- Самостоятельность и возможность проявить свои управленческие и профессиональные компетенции в решении задач
- Корпоративное обучение и тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Head of PR and marketing / Руководитель отдела PR и маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15881033 на должность Менеджер по запуску новых продуктов/project manager (сеть ресторанов) от компании ГК «ВИЗАВИ Консалт» в городе (населенном пункте) Москва