от компании (организации): ООО RentHouse в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 24000 до 27000 руб.
Вакансия № 15881705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15881705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15881705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела аналитики
RentHouse —сеть домашних отелей. Работаем в 13 городах России.
Компания основана в 2014 году
Мы активно растём и в нашу дружную команду требуется удаленный специалист отдела аналитики
Вы нам подходите, если:
- Имеете опыт в аналитике продаж, рекламы
- Имеете аналитическое мышление, умеете систематизировать информацию и скрупулезно относитесь ко всем данным и цифрам.
- Если вы дочитали до этого места в сопроводительном письме, укажите "дом рентхаус" и опишите, какой ваш релевантный опыт может быть полезен компании
- Вы готовы к разнообразным задачам, умеете искать информацию и решать новые для себя задачи.
- Легко управляетесь с Excel (Сводные Таблицы, впр, форматирование по нескольким условиям, формулы импорта данных и т.п.)
- Готовы уделять работе полный рабочий день
Вам точно не подойдет эта работа:
- Если вы рассчитываете на подработку или частичную занятость;
- Если вы готовы работать только по заранее составленным шаблонам, регламентам и не готовы к задачам с нуля;
- Если вы привыкли работать с СУБД, crm и электронные таблицы, большие формулы для вас - прошлый век;
- Если вы считаете, что размер оплаты соотносится с количеством потраченного времени. Мы платим за результат. Оптимизация процессов и сокращение времени - ваша задача.
Ваши обязанности:
- Решать все задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных;
- Анализ эффективности рекламы, продаж, работы менеджеров, контроль основных метрик бизнеса;
- Отчетность по итогам работы, формирование рекомендаций по проблемным ситуациям;
- Оптимизация бизнес-процессов компании;
- Обратная связь по звонкам менеджеров продаж;
У Вас будет:
- Формат работы home office (удаленная работа);
- Загруженность 5 дней в неделю (не менее 8 часов в день);
- Оплата 25000 (фикс+KPI)
- Адекватное наставничество и ввод в должность;
- Сотрудничество с перспективной компанией по договору оказания услуг;
- Бесплатная помощь в моментальной регистрации в качестве самозанятого;
- Будьте готовы пройти тестовое задание, которое быстро отразит ваши навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15881704 на должность Финансист Департамента стратегического развития и инноваций от компании ФРЦ, ФБУ в городе (населенном пункте) Москва