Продвижение и пиар компании. Медиапланирование. Создание инфоповодов.
Продвижение и анонсирование мероприятий, собственных изданий. Размещение изданий
компании в научных библиотеках. Включение СМИ компании (журналы, сайты и других) в
партнеры статусных мероприятий. Коммуникация со СМИ, инфопартнерами. Контроль
соблюдения договоренности инфопартнерства. Планирование‚ проведение и анализ
результатов рекламных и маркетинговых кампаний.
Подготовка пресс-пакета (написание анонсирующего и итогового пресс-релиза, сбор
исходных материалов для пресс-релиза); направление предложения об инфопартнерстве
и пресс-пакета в СМИ; составление пресс-клиппинга.
Участие в составлении плана мероприятий. Разработка и внедрение концепций офлайн и
онлайн-проектов компании. Участие в мероприятиях. Изучение и контроль исполнения
требований Заказчиков по проведению мероприятий. Ведение журнала отчета по
мероприятиям. Создание презентационных отчетных материалов по мероприятиям.
Разработка концепции и составление ТЗ на создание презентационных материалов
издательских, event, веб-проектов (КП, медиа-киты, рекламные модули, буклеты,
брошюры, роллапы, видеоролики и др. сопроводительные материалы, элементы
фирменного стиля).
Формирование концепции коммуникации с клиентами. Работа с репутацией компании в
интернете. Организация электронных рассылок (ТЗ на разработку шаблона письма, на
написание текста, проверка тестовых писем, рассылки с сайта)
Участие в формировании стратегии продвижения компании в интернете и в соц. сетях.