от компании (организации): Агентство КИТ Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: до 140000 руб.
Вакансия № 15883318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15883318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15883318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager
Менеджер по продуктовому маркетингу требуется в иностранную компанию.
Управление портфелем продуктов:
- аккумулирование всей информации о продукции (технические характеристики, упаковка, логистическая информация для нужд клиентов);
- формирование запросов по усовершенствованию продукции на основании обратной связи от участников рынка и верификации полученных данных;
- подготовка презентаций по продукту, создание ежегодного каталога (от ассортимента до фин. верстки), проверка всех POS и презентационных материалов для тренингов, создание стандартов представления данных в прайс-листах и онлайн источниках компании и ключевых клиентов);
- активное участие в оперативном решении вопросов, имеющих непосредственное отношение к товару (сроки поставки, брак, изменение маркировки и упаковки);
- взаимодействие со смежными отделами по вопросам сертификации и сбора необходимого пакета документов для клиентов;
- заказ образцов новой продукции;
- отслеживание жизненного цикла продуктов, своевременное предоставление информации о смене линейки;
- запуск новых продуктов на российском рынке;
- ценообразование;
- актуализация прайс-листов;
- контроль продакт микса для всех каналов дистрибуции, составление прогнозного плана на уровне дивизиона (GP уровень для установленного % EBIT), составление и рассылка регулярных отчетов.
Анализ рынка:
- проведение маркетинговых исследований (привлечение аутсорсинга), содействие при проведении согласованных исследований, инициированных штаб-квартирой;
- использование вторичных данных (отчеты GFK), открытой информации в СМИ, внутренних аналитических отчетов (таможенной базы, статистики sell-in, sell-out клиентов);
- регулярный анализ конкурентной среды по фокусным продуктовым категориям (price & feature comparison, закупка и тестирование образцов конкурентов своими силами, с привлечением аутсорсинга, с помощью специалистов в штаб-квартире);
- регулярное посещение точек продаж и мониторинг он-лайн ресурсов;
- анализ информации от клиентов;
- формирование четкого понимания трендов развития отрасли, емкости рынка, позиции бренда, основных конкурентов;
Сегментирование рынка и выявление возможностей для новых продуктов:
- определение позиции товарных категорий компании на рынке;
- выявление потенциальных сегментов для дальнейшего роста;
- формирование предложений о разработке продуктов в штаб-квартиру (категория, модельный ряд, спецификации, целевые показатели продаж в штуках, деньгах и маржинальности), отслеживание обработки запросов и постоянное взаимодействие с категорийными менеджерами по продукту в штаб-квартире.
Позиционирование продукции:
- знание целевой аудитории;
- выделение уникальных особенностей продукции компании и составление списка атрибутов позиционирования;
- формирование предложений по отстраивание от конкурентов;
- формирование предложений по коммуникационным сообщениям, направленным на ЦА;
Взаимодействие с ключевыми клиентами компании по оперативным вопросам (непосредственно или опосредованно через менеджера по ключевым клиентам), связанным с прогнозированием спроса, техническими характеристика продукции, отзывами о качестве продукции.
Составление промо-плана на год, участие в подготовке спец предложений для ключевых клиентов (целевые показатели продаж в штуках, деньгах и маржинальности).
Активное участие в составлении маркетингового плана на год.
Требования к кандидату:
- высшее образование (желательно техническое),
- опыт работы менеджером по продукции в международных компаниях от 3 лет (power tools, consumer electronics, garden tools,kitchen & stationery tools),
- знание MS Office на достаточно высоком уровне,
- опыт работы в ERP системах (SAP, 1C, Axapta, etc.)
- знание английского не ниже upper intermediate,
- амбициозность,
- способность влюбляться в новый продукт,
- высокая степень самоорганизации и самоконтроля.
Условия труда для работника на вакансии: Product manager
З.п. 140000 + annual bonus 10%
ДМС
Обеды
Моб. связь и др.
Откликнуться на эту вакансию: Product manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15883315 на должность Менеджер по интернет-маркетингу (продажи и онлайн-образование) от компании Международная сеть агентств недвижимости CENTURY 21 Россия в городе (населенном пункте) Москва