от компании (организации): Деловые Линии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15897146 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15897146 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15897146 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий аналитик Контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Ведущий аналитик Контакт-центра
- Формирование операционной отчетности для структурных подразделений, рейтингов контакт центров и сотрудников;
- Предоставление данных по запросу пользователей по принципу «аналитика + выводы»;
- Участие в рабочих группах проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов, повышение производительности Контакт-центров;
- Разработка показателей эффективности контакт-центров и их автоматизация;
- Разработка бизнес-кейсов и методик оценки эффективности проектов и мероприятий, реализуемых Контакт-центром;
- Разработка и развитие моделей управления нормированием, KPI’s, планирования и управления нагрузка;
- Автоматизация операционной отчетности, создание и развитие дэшборда показателей эффективности направлений Контакт-центра;
- Формулирование гипотез и их подтверждение цифрами, самостоятельный поиск драйверов и точек роста эффективности Контакт-центра.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий аналитик Контакт-центра
- Высшее образование (математика, статистика, финансы);
- Опыт работы в сфере анализа данных в крупных компаниях;
- Навыки работы со статистическими данными, в том числе больших объемов;
- Уверенный пользователь MS Excel (PowerQuery, VBA);
- Уверенное владение инструментами: 1C консоль запросов/отчетов, SQL, QlikView, Power BI, Hadoop.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий аналитик Контакт-центра
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: ул. Лобненская, д. 18, стр.2;
- Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, а также возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий аналитик Контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15897145 на должность Инвестиционный аналитик (анализ цифровых продуктов и новых направлений бизнеса) от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва