от компании (организации): ООО Ле-Гран в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15897965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15897965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15897965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервису
Завод «Le-Gran» - ведущий отечественный производитель высококачественных входных металлических дверей из стали и алюминия с 2001г.. Площадь предприятия более 16 000 м2. Завод находится в г.Подольск Московской области. Фирменные магазины расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Калуге, Реутове и других регионах РФ и СНГ.
Сегодня в «Le-Gran» работают более 200 сотрудников только на заводе. На производстве используется новейшие оборудование и материалы, которые позволяют достичь высоких эксплуатационных и механических характеристик стальных дверей, что, в свою очередь, в сочетании с точной геометрией изделия, даёт наилучшее качество двери. Согласно ГОСТу 31173-2003 "БЛОКИ ДВЕРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ", наши двери имеют наивысший класс прочности, тепло- и шумоизоляции, что подтверждено испытаниями и Сертификатом соответствия №РОСС RU.СЛ34.НО1243.
Это гарантия комфорта и безопасности Вашего дома!
Мы предлагаем:
- График работы 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Выплата без задержек, еженедельно
- Постоянное обучение и повышение квалификации в Учебном центре Компании
- Карьерный рост внутри Компании
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сервису
- Прием и обработка заявок
- Консультирование дилеров и клиентов (юридические лица и физические лица) по вопросам гарантийного ремонта и после продажного обслуживания, ведение рекламационной работы
- Предварительный анализ причин совместно с технической службой завода
- Согласование гарантийных ремонтов
- Получение обратной связи от клиентов по качеству выполненных работ
- Соблюдение инструкций и процедур повышающих качество гарантийного и послепродажного обслуживания
- Участие в разработке, адаптации и внедрении гарантийной политики
- Обучение персонала собственной сети магазинов и дилерских центров работе с гарантийными случаями
- Отчётность
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сервису
- Навыки деловой переписки и телефонных переговоров
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
- Доброжелательное общение с клиентами, коммуникабельность
- Грамотная речь
- Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность и внимание к деталям
- Желание обучаться
Мы будем рады, если Вы станете частью нашей Команды!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15897960 на должность Руководитель ремонта и обслуживания автомобилей от компании ООО МПО Логистика в городе (населенном пункте) Москва