от компании (организации): ООО ЭМР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 15901316 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15901316 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15901316 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
с 1994 года внедряем системы промышленной автоматизации, продаем приборы учета электроэнергии, производим электрощиты.
Наши клиенты - крупнейшие компании отрасли.
Среди наших объектов: Парк «Зарядье», стадион «Лужники», стадион «Локомотив», завод «Рустави-Азот» (г. Тбилиси, Грузия), завод «Хайдельбергцемент» (Тульская обл.), Крымская железная дорога.
На протяжении 25 лет занимаем стабильное положение в отрасли и сейчас для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения объемов продаж нам требуется менеджер по работе с клиентам.
У нас огромный опыт, и мы готовы делиться им. Мы инвестируем знания в наших сотрудников и хорошо оплачиваем их труд.
Назначение должности: В рамках стандартизированных процедур бухгалтерского учета обеспечить внесение в бухгалтерскую базу первичных бухгалтерских документов, контроль правильности их оформления и отображения, формирование проводок. Подготовка базы к сдаче бухгалтерской отчетности.
Подчинение: Директор компании, Главный бухгалтер
Задачи должности:
- Регламентировать движение входящих и исходящих документов. Ведение реестра договоров с отслеживанием даты исполнения (оформление актов) и даты платежей (контроль дебиторской задолженности).
- Обеспечивать своевременное и корректное отражение первичных документов в управленческом учете; Проверка корректности оформления первичных документов сотрудниками.
- Обеспечить своевременный и корректный обмен данными между программами управленческого (Мой склад) и бухгалтерского (1С Бухгалтерия 3) учета и корректное отражение первичных документов в бухгалтерском учете;
- Обеспечить соответствие всех взаиморасчетов (товарно-материальных и финансовых) управленческого учета с бухгалтерским учетом
- Кадровый учет, оформление приема на работу и увольнения, ведение личных дел сотрудников (до 10 человек).
- Подготовка и сдача отчетов по кадрам в контролирующие органы, а именно: СЗВ, СЗВ-М, 4ФСС, 2НДФЛ, 6НДФЛ, РСВ, 2НДФЛ, ФСС НС, подтверждение основного вида деятельности (1р в год)
- Подготовка и сдача Декларации по косвенным налогам (Белоруссия, периодически). Получение заявлений в ИФНС.
- Отслеживание нововведений законодательства и своевременное внесение изменений в управленческий и бухгалтерский учёт.
- Ежедневная проверка почты (бумажной и электронной) от налоговой, ведение переписки с налоговой инспекцией, ответы на требования и письма (после согласования с гл.бухгалтером), контроль приема писем и деклараций. Подшивка и архивация.
- Запрос выписок из налоговой о состоянии взаиморасчетов.
- Организация и проведение сверки с основными поставщиками и покупателями (годовой, и полугодовой).
Что ты у нас приобретаешь?
Работа по установленным правилам и регламентам.
Возможность получить доступ к обучающим материалам по бизнесу, продажам, управлению персоналом, маркетингу и рекламе, рыночная стоимость которых составляет более 100 000 руб.;
Комфортную атмосферу и возможность частичной удаленной работы после подтверждения эффективности.
Карьерный рост.
Эта работа для тебя, если:
Ты ищешь стабильную работу с понятными функциями и обязанностями;
Ты хочешь работать в компании с многолетней историей;
Ты ответственный и дисциплинированный, умеешь ставить задачи и выполнять их в срок;
Ты сам влияешь на уровень дохода.
Дополнительным плюсом для тебя будет:
Прохождение тренингов личностного роста или профессиональной подготовки;
Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
Доход при выполнении минимальных KPI от 50 000 руб. (прозрачная система мотивации - основанная на окладе и бонусе)
Выплата два раза в месяц.
Размер заработной платы будет обусловлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО твоими способностями и умениями.
Материальные и нематериальные премии в виде дополнительных выходных, удаленной работы и посещения развлекательных мероприятий.
Официальное оформление по ТК РФ.
5 дневная рабочая неделя, график 8.30-17.30 (или 9:00 до 18:00) или другой гибкий вариант, возможность трудоустройства на 0.8 ставки.
Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании;
Наличие средне-специального или высшего образования.
Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок!
Инструменты работы:
amoCRM, Мой склад, Telegram, Google Docs
На испытательный срок за вами будет закреплен наставник, который поможет легко влиться в работу.
P.S. Отклики просим начинать со слов: «Нам по пути!»
Наш адрес: Москва, ул. Летная 99с1, Лофт Ривер (м. Спартак, м. Тушинская).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15901310 на должность Казначей от компании АО Ланцет в городе (населенном пункте) Москва