от компании (организации): Нек. орг. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 15902347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15902347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15902347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (KAM / Key account manager)
ФУНКЦИОНАЛ (кратко): Ведущий специалист по взаимодействию с членами ассоциации:
- Установление, поддержание долгосрочных отношений и повышение лояльности участников ассоциации;
- Взаимодействие с участниками организации, решение текущих задач и запросов, организация и поддержка деятельности комитетов и региональных представителей
ВАШ;И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Программы поддержки участника - Customer journey (путь клиента) - реализация бизнес-стратегии участников и обеспечение целей вступления в ассоциацию;
- Ведение деятельности отраслевых комитетов и региональных представительств: организация заседаний и исполнение принятых решений (совместно со специалистами организации);
- Консультации участников по вопросам возможностей, услуг и сервисов ассоциации;
- Опросы и выявление потребностей участников, демонстрация ценности предлагаемых продуктов и услуг для решения бизнес-задач;
- Привлечение необходимых ресурсов внутри ассоциации для решения задач участника;
- Оказание информационно-консультационной поддержки по вопросам членства в организации;
- Контроль и обеспечение уплаты членских взносов участниками ассоциации;
- Собирать, анализировать и структурировать информацию в рамках работы отдела по работе с участниками;
- Подготовка отчетов о деятельности организации.
ПОЖЕЛАНИЯ БУДУЩЕМУ КОЛЛЕГЕ: - Опыт работы в организациях по продаже услуг (консалтинг, реклама, event, образование и пр.);
- Опыт работы в клиентском сервисе. Знания и навыки использования технологий продаж и программ лояльности;
- Клиентоориентированность‚ отличные презентационные навыки‚ менеджерские качества и маркетинговое мышление;
- Умение строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами;
- Опыт работы в отраслевой ассоциации и/или релевантный опыт в организациях в сфере консалтинга и оказания услуг для бизнеса приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК (офисный пакет, CRM Битрикс, продвинутый интернет-пользователь);
- Мотивация на результат‚ самостоятельность‚ мобильность; стрессоустойчивость‚ проактивная жизненная позиция‚ лидерские качества;
- Системный подход к сбору и анализу данных, умение структурировать задачи, умение грамотного планирования необходимых этапов работы;
- Ориентированность на результат, самостоятельность, активность;
- Английский язык будет серьезным преимуществом;
- Высшее образование.
Дополнительные требования: - Коммуникабельность‚ активность‚ увлеченность‚ понимание специфики работы в проектном режиме‚ умение работать в команде.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в отделе по работе с участниками;
- Полный рабочий день 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис: Москва‚ Ленинский проспект;
- Заработная плата – 75 000 р. (вкл. НДФЛ), в полном соответствии с ТК. Система мотивации за продажи.
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (KAM / Key account manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15902346 на должность Менеджер кофейни (метро Филевский парк) от компании Сеть кофеен Шоколадница в городе (населенном пункте) Москва