от компании (организации): ОСГ Рекордз Менеджмент Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15911033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15911033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15911033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик 1С
Кто мы?
ОСГ Рекордз Менеджмент Центр — первая Архивная компания в России и СНГ. На сегодняшний день мы единственная федеральная архивная компания, имеющая представительства в 29 городах России с общей численностью персонала более 1300 сотрудников.
Что мы делаем?
Предоставляем полный комплекс услуг внеофисного хранения документов два современных сервиса по хранению и управлению как бумажным архивом, так и электронным архивом. В рамках работы с бумажным архивом мы осуществляем полный комплекс услуг по архивному хранению документов, их архивной обработке и подготовке к государственному хранению, а также по конфиденциальному уничтожению документов. В рамках работы с электронным архивом мы осуществляем полный комплекс услуг по оцифровке документов, а также предлагаем наше облачное решение по хранение и управлению документам в е-Архиве.
Кому мы интересны?
Услугами ОСГ пользуются компании всех размеров и всех отраслей бизнеса. Мы гордимся тем, что ведущие международные и локальные компании выбрали ОСГ своим партнером. Многие клиенты работают с нами в разных городах и странах с момента нашего выхода на рынок, и мы благодарны им за верность.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик 1С
- проведение обследований;
- формирование проектной документации;
- моделирование бизнес-процессов;
- формирование ТЗ;
- тестирование разработок;
- проведение демонстраций;
- обучение пользователей;
- настройка системы и работа с данными
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик 1С
- основы знания : РСБУ, Казначейства, МСФО
- проведение обучения и презентаций;
- аналитический склад ума;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик 1С
- работу в динамичной международной Компании;
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 5-дневная рабочая неделя, суббота, воскресенье - выходные;
- рабочее место: компьютер + ноутбук;
- интересные нетривиальные задачи;
- работа в дружной молодой команде профессионалов;
- корпоративные мероприятия;
- В сопроводительном письме указывайте желаемый уровень заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15911026 на должность Фальцовщик на STAHL KH-78/82 от компании ZetaPrint в городе (населенном пункте) Москва