от компании (организации): ИП Bioaqua в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15914804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15914804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15914804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга по работе с маркетплейсами
Наша компания является дистрибьютором нескольких брендов китайской косметики и производителем 3 собственных торговых марок с контрактными производствами в РФ, Китае и других странах.
Основной приоритет - развитие собственных ТМ и продажа их по всему миру.
Главным каналом продаж у нас являются маркетплейсы. И наша задача создавать лучшие продукты в своих категориях. Нам не интересны посредственные середнячки с несколькими сотнями продаж в месяц.
Нам нужен сильный руководитель отдела маркетинга, который умеет работать с людьми, генератор идей, который понимает, что маркетинговый бюджет должен приносить новую прибыль в компанию.
Если Вам интересна свобода реализации, удаленная работа, возможность самостоятельной организации рабочего процесса -
Добро пожаловать в команду ;-)
Основная цель – увеличить охват потенциальных клиентов и долю продаж на маркетплейсах по нескольким брендам компании
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга по работе с маркетплейсами
-
Разработать и реализовать эффективную маркетинговую стратегию внутри маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Beru, Яндекс Маркет);
-
Планировать, бюджетировать и управлять маркетинговыми мероприятиями внутри маркетплейсов. Анализировать проведенные кампании;
-
Управлять контентом на маркетплейсах (производство через фрилансеров);
-
Увеличить оборот продаж и долю представленности на маркетплейсах и в соц. сетях (совместно с отделом продаж);
-
Контролировать репутацию и отзывы на маркетплейсах и в соц. сетях, увеличивать лояльность покупателей к продукции;
-
Анализировать конкурентов и тренды рынка. Искать и тестировать новые гипотезы продвижения продукции и увеличения продаж на маркетплейсах;
-
Разработать и реализовать креативную стратегию продвижения брендов. Отвечать за общий имидж брендов(совместно с бренд менеджером);
-
Участвовать в разработке новых продуктов;
-
Предоставлять отчетность по проделанной работе.
Профессиональные умения:
-
Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии, в том числе подтвержденный успешный опыт продвижения проектов и запуска новых марок внутри маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Beru, Яндекс Маркет);
-
Подтвержденный успешный опыт планирования и запуска маркетинговых кампаний внутри маркетплейсов;
-
Знание рынка маркетплейсов и понимание инструментов, которые помогают увеличивать и масштабировать продажи;
-
Умение управлять широким ассортиментным портфелем;
-
Разбираться в инструментах SMM;
-
Умение анализировать конкурентов внутри маркетплейсов;
-
Умение дистанционно руководить командой (3-5 человек);
-
Навык планирования, анализа продаж и ведения отчетности;
-
Уметь:
· грамотно составлять ТЗ подрядчикам;
· осуществлять поиск новых подрядчиков (дизайнеры, копирайтеры, программисты, таргетологи, фотографы)
· управлять созданием сайтов/лендингов и наполнять их контентом;
· работать в Bitrix24, Excel, Google Docs, Slack;
· ставить задачи своей команде и контролировать их выполнение;
· создавать шаблоны проектов и внедрять их в работу своей команды;
· делать выводы по проделанной работе;
· подготавливать отчеты.
Будет преимуществом:
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга по работе с маркетплейсами
-
З/п по результатам собеседования (оклад + % за выполнение KPI), общий ежемесячный доход будет составлять 90 000 - 150 000 рублей;
-
Испытательный срок – 3 месяца (с возможностью досрочного прохождения);
-
График работы 5-ти дневная рабочая неделя, гибкий подход к формированию рабочего дня;
-
Работа из дома (удаленно), с выездами в офис 1-2 раза в неделю (БЦ Фили Град);
-
Работа с молодой и креативной командой.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга по работе с маркетплейсами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15914795 на должность Regulatory Reporting Monitoring Officer (BCS Global Markets) от компании Брокеркредитсервис в городе (населенном пункте) Москва