от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15915197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15915197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15915197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (офис)
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки в наш офис в Москва-Сити.
Ваши обязанности:
• поддержка локального офиса;
• взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга;
• участие в работе компании по улучшению качества услуг службы поддержки;
• прием и фиксация в HelpDesk - системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения;
• установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика. Установка и настройка программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
• осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения. Оперативная помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определение, локализация и устранение ошибок (сбоев);
• тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо);
• ведение учета техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами;
• написание инструкций для пользователей и коллег, наполнение и поддержание базы знаний в актуальном состоянии;
• соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании;
• работа с документацией;
• ведение учета основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации
Мы ожидаем от Вас:
• опыт работы от двух лет; опыт поддержки парка компьютерного оборудования и оргтехники в крупных организациях;
• навыки диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО;
• знание организации и архитектуры локальных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, WiFi);
• навыки диагностирования проблем на уровне сети;
• знание актуальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание продуктов MS Office;
• знание MacOS и навыки администрирования устройств Apple;
• опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PSTools и т.д.);
• хорошие коммуникативные навыки и грамотная письменная речь;
• чтение документации на англ. языке, письменный англ. – очень желательно.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15915195 на должность Менеджер по продажам премиальных товаров от компании SappFire в городе (населенном пункте) Москва