от компании (организации): ЛайтНэт Комплекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 64800 руб.
Вакансия № 15915206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15915206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15915206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
- Работа в составе группы круглосуточной первой линии технической поддержки.
- Отслеживание появления новых заявок о сервисных инцидентах и своевременное реагирование на них согласно утверждённых процедур в информационных системах.
- Удалённая работа, в нерабочее время и выходные дни (в офисе в рабочее время необходимо будет находиться только на время обучения и стажировки - до 1 мес. с момента найма на работу).
- График работы – посменно: в будние дни недели смена – ночь через ночь, в выходные дни - сутки через сутки ( = 2 смены).
- Во время дежурства необходимо быть рядом с компьютером и на связи для обеспечения уровня сервиса – реагирование в течение 1 часа на заявку в информационной системе или принятие и обработка обращений непосредственно от Заказчиков.
- При невозможности организовать решение инцидента сразу и/или удалённо - эскалация заявки на вторую линию технической поддержки.
- Ведение отчётности в информационных системах.
- Взаимодействие со смежными отделами компании.
- Выполнение поручений руководства, связанных с производственной деятельностью.
- Обучение, повышение квалификации, актуализация сервисных квалификаций.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
- Пол – не важно.
- Внимательность, обязательность и ответственность
- Готовность и желание учиться и совершенствоваться.
- Английский язык в объёме возможности чтения и понимания технической документации, а также работы на англоязычном портале НРЕ.
- Навыки и опыт работы в прикладных офисных приложениях.
- Опыт работы в области ИТ в направлении технической поддержки пользователей, ремонта оборудования, настройки ПО, решения инцидентов и проблем.
- Образование среднее, среднее-специальное или высшее.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
- Оплата – 3600 руб. за смену «на руки» (ориентировочно 18 смен в мес. На время обучения и стажировки – до 55 000 руб. в мес.
- Ежеквартальная премия по итогам работы, после испытательного срока.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Необходимое обучение и сертификация производится за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (1-ая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15915204 на должность Старший бухгалтер от компании ООО Световые решения в городе (населенном пункте) Химки