от компании (организации): ЦУМ, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60600 руб.
Вакансия № 15915345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15915345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15915345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Первая-вторая линии поддержки;
- Приём и обработка заявок от клиентов компании по телефону и электронной почте;
- Первичная диагностика и устранение неисправностей в работе ПК, торгового оборудования и периферии;
- Настройка подключения рабочих мест к ЛВС и к офисной оргтехнике;
- Установка и настройка аналоговых и цифровых аппаратов под управлением мини АТС Siemens;
- Установка, конфигурирование, администрирование стандартного ПО (MS Windows 7/8/10, MS Office 2013/16, архиваторы, антивирусы, файловые менеджеры, web-браузеры, почтовые клиенты, и др.);
- Поддержка различных бухгалтерских и банковских систем;
- Администрирование различных серверов информационной сети.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Знание системы R-Keeper и StoreHouse, установка, настройка и устранение сбоев в работе сервиса - будет являться преимуществом;
- Знание складского оборудования (ТСД, печать этикеток, принципы работы устройств и особенности подключений);
- Знание линейки MS Office, продуктов 1С, Adobe, Autocad и другого прикладного ПО;
- Понимание принципов работы: DNS, DHCP, Active Directory, GPO, FTP, Microsoft Exchange 2013;
- Общие представления о корпоративном антивирусном ПО Касперский;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в профессиональной команде самого крупного Department Store в России – торговом доме ЦУМ
- Место работы ст.метро Охотный ряд/Театральная/Кузнецкий мост/Площадь революции
- Официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск/больничный)
- График работы с 11:00 до 20:00, 5/2 с плавающими выходными
- Корпоративное профессиональное обучение
- Корпоративная библиотека
- Полис ДМС
- Участие в программах лояльности с партнерами компании (салоны красоты, флористика и декор, иные полезные услуги)
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом на собеседовании
- Квартальное премирование после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15915343 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Синопетро Инвестиционная Компания в городе (населенном пункте) Москва