от компании (организации): Qip.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 15915415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15915415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15915415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Саппорт менеджер (Менеджер поддержки клиентов)
Обязанности работника на вакансии: Саппорт менеджер (Менеджер поддержки клиентов)
- консультирование клиентов и партнеров компании ( без продаж);
- работа с запросами и возражениями в онлайн-чате и корпоративной почте;
- Саппорт вэб-мастеров;
- обработка технических запросов от клиентов, взаимодействие с ними преимущественно на английском языке;
- поддержка полностью прозрачный процесс обработки заявки, как для клиентов, так и для компании.
Требования к работнику на вакансии: Саппорт менеджер (Менеджер поддержки клиентов)
- уверенное владение компьютером;
- знание английского не ниже pre-intermediate, т.к. по большей части придётся общаться с иностранными партнёрами.
- активность, коммуникабельность,ориентированность на клиента; доброжелательность, стрессоустойчивость;
- опыт работы в данной сфере необязателен, обязательна ответственность, быстрая реакция на запросы и исполнительность!
Мы предлагаем:
- работу в стабильной компании, которая с каждым днём набирает всё большие и большие обороты;
- заработная плата 2 раза в месяц, никаких задержек, перед выходными и праздниками всегда выплачиваем заранее;
- участие в успешном проекте мирового уровня!
- прекрасный офис с дизайнерским ремонтом и видом на Москву с верхних этажей башни Федерация;
- молодой и дружный коллектив профессионалов своего дела, полное отсутствие бюрократии, атмосфера стартапа, у нас все на «ты»;
- бесплатное четырехразовое питание (завтрак, обед, полдник и ужин), кофе, чай, фрукты, кола;
- оплата фитнес-клуба;
- электросамокат, чтобы было удобно добираться в офис.
Откликнуться на эту вакансию: Саппорт менеджер (Менеджер поддержки клиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15915412 на должность Специалист технической поддержки/Инженер Helpdesk от компании Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва