от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 15916472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15916472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15916472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Специалиста технической поддержки.
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.
Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
- Прием заявок от пользователей по телефону, по электронной почте, в системе Service desk (IntraService).
- Распределение заявок от пользователей (внутри ИТ-службы, для ИТ специалистов).
- Консультирование сотрудников по вопросам работы используемых в компании программных продуктов (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk).
- Взаимодействие с системными администраторами, программистами, аналитиками, тестировщиками команды разработки.
- Обучение пользователей (сотрудники Компании) работе в программах, используемых в компании.
- Решение заявок от пользователей - анализ, выявление и устранение ошибок, возникающих у пользователей в используемых программах (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk).
- Проверка, тестирование и описание нового функционала (ERP-система).
- Написание соответствующих инструкций по функционалу.
- Выявление и описание ошибок, возникающих в программном обеспечении испытуемом в организации.
- Администрирование и настройка прав доступов сотрудникам (ERP-система, CRM-система, 1С, Service Desk). Установка на рабочих ПК.
- Коммуникация с пользователями с целью уточнения заявок или согласования способа решения.
- Диагностика инцидента.
- Создание отчетов, по требованию.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
- Опыт работы с системой приема заявок (Help Desk или аналогичной)
- Понимание основ ITSM и опыт практического применения
- Отличное знание ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft
- Опыт администрирования рабочих станций
- Умение быстро находить причину и локализовать неисправность
- Способность к документированию и обучению персонала
- Знание 1С "Бухгалтерия", MS SQL, AD, Антивирусное ПО
- Образование законченное высшее техническое – желательно
- Знание общих экономических понятий, желательно знание английского (технического)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Service Desk)
- График работы 2/2 с 08:00 до 20:00 или 5/2 (сб. и вс. выходные) обсуждается с руководителем
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Работа в дружном коллективе
- официальное трудоустройство, "белая" з/п
- наличие парковки
- Адрес работы: г. Москва, ул. 2-ая Мелитопольская, д.4а, стр.39 (7 мин. пешком от ж/д платформы Бутово)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15916455 на должность Уборщик (м.Парк Культуры) от компании Энитэль в городе (населенном пункте) Москва