от компании (организации): Национальный Исследовательский Институт Дополнительного Профессионального Образования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15955015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15955015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15955015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий интернет-маркетолог (образовательная сфера)
Требуется ведущий маркетолог по развитию и продвижению одного из проектов компании в крупный образовательный холдинг.
Коротко о нас:
Лидеры рынка дополнительного профессионального образования.
Среди направлений компании: колледжи, онлайн-школы и академии, сеть маркетплейсов онлайн-курсов.
2-кратный рост за 2020 год. И это не предел.
Обучаем более 2000 специалистов ежемесячно.
Большая product-based команда. У каждого за плечами многолетний опыт работы в EdTech.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий интернет-маркетолог (образовательная сфера)
-
Формирование профессиональной команды проекта -- 3 чел + подрядчики;
-
Формирование и защита маркетинговой стратегии проекта,
-
Разработка и запуск новых каналов лидогенерации;
-
Достижение стабильного роста конверсий (достижение целевых показателей с подрядчиками - SEO, реклама, SMM и др.);
-
Анализ маркетинговых метрик;
-
Анализ ЦА, цен конкурентов, анализ бизнес-метрик;
-
Непрерывная генерация и тестирование новых идей, гипотез, источников трафика;
-
Участие в формировании продуктового портфеля проекта;
-
Участие в ценообразовании;
-
Формирование репутации проекта в профсообществе;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий интернет-маркетолог (образовательная сфера)
-
Опыт построения команды с нуля (от 3 чел);
-
Опыт руководства маркетинговой командой (от 2-х лет);
-
Опыт реализации успешной маркетинговой стратегии проекта (образовательный проект -- как плюс);
-
Уметь исследовать рынок, потребителей, понимать тренды и применять выводы для развития проекта;
-
Глубокое знание систем аналитики (Roistat, Яндекс.Метрика, Google Analytics) и умение делать выводы!
-
Глубокое знание рекламных систем, SEO, SMM, других каналов продвижения;
-
Опыт работы с продуктовой линейкой;
-
Навыки организации эффективной работы с подрядчиками;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий интернет-маркетолог (образовательная сфера)
-
Возможна удаленная работа;
-
Работа в УЖЕ прибыльном проекте;
-
Большой отдел маркетинга с крутыми компетенциями;
-
Оклад + мотивация (по окончании испытательного срока);
-
Полный рабочий день с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
-
Официальное устройство по ТК РФ;
-
Обучение и повышение квалификации за наш счет;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий интернет-маркетолог (образовательная сфера)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15955012 на должность Стажер Sberseasons Java от компании Сбер. Начало карьеры в городе (населенном пункте) Москва