от компании (организации): Icons8 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15982491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15982491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15982491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Accountant/bookkeeper (GAAP, IFRS)
Привет, мы - команда Icons8, которая помогает дизайнерам еще до того, как они подумают об этом. Icons8 создает дизайн элементы и сервисы: иконки, редактор стоковых фото, редактор Lunacy, музыку, иллюстрации и другое.
Сейчас нам нужен боевой товарищ в финансовый отдел.
Мы ищем бухгалтера, который будет помогать с бухгалтерией двух компаний по GAAP (одна из которых - средняя, а вторая - маленькая), и одной компании — по IFRS. Работа предполагается с нашими Финансовым директором, CPA и финансовыми структурами с одной стороны, и с командой Icons8 — с другой.
Кто нужен?
- Кто-то, кто знает QuickBooks Online, ключевые моменты GAAP и IFRS и хочет работать в этой сфере
- Кто имеет опыт успешного ведения бухгалтерского учета (в частности, по методу начисления, а также знаком с кассовым методом).
В случае необходимости - кто готов в свободное от работы время, в кратчайшие сроки самостоятельно подтянуть свои знания по GAAP и IFRS (в нужных для работы направлениях) и пройти проверку на них.
В случае предыдущего опыта ведения учета только в российским компаниях - кто готов быстро и самостоятельно перестроиться/обучиться с учетом специфики иностранных компаний, чтобы безошибочно делать проводки в иностранной бухглатерской системе. - Кто-то, кто любит и может работать с большим количеством информации одновременно.
- Кто-то, кто может делать безошибочные расчеты для оплаты исполнителям и не только (например, безошибочные расчеты для около 100 исполнителей с учетом индивидуальных особенностей по каждому из них, в условиях ограниченного срока, к строго установленной дате, и когда параллельно нужно отслеживать обновления информации от самих исполнителей, вести переписку и прочее).
- Кто готов проверять сделанную работу сначала самостоятельно (прежде, чем передать ее руководителю).
- Кто знает, как составить инвойс от лица иностранной компании и как сделать перевод за оказанные услуги.
- Человек, который имеет представление о том, как работать в иностранных платежных системах или готов этому быстро и на 90% самостоятельно научиться.
- Кто-то, на кого можно положиться.
- Кто-то, кто готов к большому количеству самостоятельной работы (у кого высокая самодисциплина и кто может сдавать обозначенную работу к определенному сроку (даже если никто не напомнил), и помнить про нее самостоятельно). Кто готов самостоятельно доводить начатое дело до завершения, не отвлекая коллег по мелочам.
- Кто-то, кто готов посвятить максимум своего времени работе тогда, когда это особенно нужно компании: особенно в моменты ежемесячного расчета зарплат, закрытия отчетного периода, во время аудиторских проверок, сдачи отчетности.
- Кто-то, кто готов нести единоличную ответственность за вверенные ему участки работы.
- Кто-то, у кого хороший письменный английский (в идеале - и устный), чтобы разобраться с иностранным инвойсом, пообщаться с иностранной службой поддержки, иностранным аудитором и т.п.
- Продвинутый пользователь word, csv, excel (фильтры, формулы, конвертации из csv в xls и т.п.). Большой плюс - умение автоматизировать процессы в excel.
- Тот, кто имеет представление (в идеале - опыт), как корректно составить договор на английском языке (в частности, договор оказания услуг, договор покупки активов (основных средств), гражданско-правовой договор и т.п.). Или кто готов быстро и самостоятельно этому научиться.
- Тот, кто умеет оптимизировать расходы (в частности, находить менее затратные аналоги сервисов для компании).
- Кто-то достаточно технический, чтобы уметь разобраться в работе иностранных сервисов, установить какое-то приложение, или плагин.
- Кто-то, к кому вся команда может обратиться с вопросом по финансовому направлению и смежным отраслям, кто готов оперативно отвечать на такие вопросы.
- Человек, который готов прислушиваться к устоявшимся в компании принципам и действовать исходя из них.
— Перфекционист, внимательный к деталям.
— Человек, который по умолчанию настроен доброжелательно и уважительно к своему руководителю, к своему отделу, к коллегам. Кому в радость помогать по рабочим вопросам.
— Кто исполнителен и готов следовать поставленным задачам и расширять спектр своей деятельности в соответствии с нуждами бизнеса.
— Кто видит задачи и пути решения, а не проблемы.
— Кто принимает рутину как часть работы.
— Ответственный человек, любящий свою трудовую деятельность и желающий в ней познавать новое.
Кто не нужен
- Тот, кого нужно постоянно "подгонять" на предмет сделанной работы.
- Тот, кто часто в течение дня недоступен для ответа на вопрос коллегам или для того, чтобы сделать работу.
- Тот, кто без контроля может "уйти в противоположном направлении от заданного курса".
- Тот, кто любит поспорить и доказывать свою позицию, невзирая на иные принципы в компании.
- Тот, кто хочет делать только как он считает нужным (или как делал на другой работе и т.п.), не взирая на то, что нужно в данной конкретной компании.
- Тот, кто не готов к работе в команде.
- Кто не хочет осваивать что-то новое в рамках данной профессии (в соответствии с нуждами компании).
- Кто-то совсем начинающий.
- Тот, у кого нет возможности сосредоточиться только на работе, чтобы сделать ее безошибочно.
- Кто-то, кто будет эту работу терпеть, а не получать удовольствие.
Наши принципы
- Позитивное мышление
- Доверие
- Свобода: каждый выбирает между нахождением в том городе и той стране, где ему хочется. Удаленный формат работы позволяет это сделать.
Наши преимущества
- Дружная позитивная команда.
- Отсутствие дресс-кодов.
- Отсутствие необходимости тратить много времени в дороге до офиса и обратно.
- Возможность работать из любого города.
- Возможность профессионального развития в рамках интересных задач.
Формат отношений
- Работа постоянная, удаленная.
- Полный рабочий день.
- Гибкий график.
- Мы бы хотели иметь возможность общаться с Вами по Скайп или Zoom в определенные часы.
Подчеркну — это не разовая работа, а постоянная. При этом вы можете работать на всю жизнь, а можем прикинуть наши перспективы на год-два-три-четыре: что бы вы от нас хотели, и что бы вы хотели от нас.
Чтобы начать, будет здорово, если в отклике на данную вакансию (в сопроводительном письме), Вы напишите:
- 1. Коротко и неформально о Вас (что считаете важным нам знать), чем Вас заинтересовала наша вакансия, все ли требования нашей вакансии совпадают с тем, что Вы умеете?
- 2. Расскажите о каком-то Вашем проекте, похожем на наш (в частности, а) был ли у вас опыт работы в иностранных бухгалтерских и платежных системах (если да, то в каких и что там делали), б) был ли опыт составления договоров, общения с коллегами по кадровым или организационным вопросам) в) знакомы ли вы с российским или иностранным бухучетом, налогообложением, юридическими вопросами составления договоров, трудовым кодексом?
- 3. О том, а) ниже какой зарплаты Вы не рассматриваете вакансии и не стоит с Вами связываться? б) какую зарплату Вы хотели бы (в пределах среднерыночных зарплат по данной профессии)?
Откликнуться на эту вакансию: Accountant/bookkeeper (GAAP, IFRS)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15982481 на должность Плиточник-штукатур от компании АО МКБ Искра в городе (населенном пункте) Химки