от компании (организации): Mail.ru Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15985880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15985880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15985880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Mobile brand manager (MY.GAMES)
GOD (Global Operations Department) — департамент оперирования игр MY.GAMES, в которых на сегодняшний день зарегистрированы 540 миллионов игроков по всему миру.
Департамент сотрудничает с такими лидерами игровой индустрии, как NetEase, Smilegate RPG, Perfect World и многими другими. Кроме того, GOD работает и с начинающими командами, которым помогает выходить на зарубежные рынки. Среди ключевых проектов — Warface, PUBG, Perfect World, ArcheAge Lost Ark.
GOD определяет наиболее эффективные способы глобального продвижения игровых продуктов и сервисов, опираясь на успешный опыт подготовки и оперирования релизов для домашних платформ (в том числе игровые консоли), а также для мобильных устройств. Сопровождение каждого релиза включает в себя подготовку локализации, техническую поддержку, работу с игровым сообществом, маркетинговую и информационную поддержку на протяжении всего жизненного цикла продукта.
В свою команду мы ищем талантливых сотрудников, готовых заниматься поддержкой и продвижением игр. Присоединяйтесь!
Задачи:
- запуск мобильных игр и маркетинг-менеджмент игровых проектов. Главные KPI: привлечение новых игроков и возвращение аудитории в проект;
- подготовка и проведение комплексного маркетингового анализа продуктов (рынок: спрос, аудитория, конкуренты, тренды/тенденции, маркетинговый потенциал);
- контроль ASO и производства креативов для UA;
- разработка маркетинговой стратегии: swot-анализ, разработка позиционирования;
- разработка маркетинговых документов (паспорт, маркетинговый план);
- бюджетирование;
- инициация, планирование и контроль выполнения планов по маркетинговому продвижению; оценка эффективности маркетинговых активностей и подготовка отчетности с помощью инструментов аналитики; информирование стейкхолдеров по статусам задач;
- координация PR- и SMM-активности по проекту;
- поиск точек роста (поиск новых каналов и форматов привлечения аудитории, оптимизация процессов, взаимодействие с продуктовой командой / командой гейм-дизайна);
- day-to-day коммуникации с обширным пулом российских и зарубежных проектных команд, внутренними службами (UA, ASO, Creative Production, аналитика) и подрядчиками в рамках подготовки и реализации маркетинговых активностей.
Требования к работнику на вакансии: Mobile brand manager (MY.GAMES)
- опыт работы в маркетинге — от 3 лет;
- опыт работы в игровой индустрии и продвижении мобильных игр, понимание рынка и всех ключевых метрик;
- опыт проведения успешных маркетинговых кампаний, навыки маркетинговой аналитики и планирования бюджета;
- способность соблюдать сроки и расставлять приоритеты;
- продвинутые навыки владения Microsoft Office (Excel, Power Point);
- понимание принципов работы AdWords, FB, Unity, рекламных агентств;
- опыт работы с креативами;
- опыт проведения презентаций и защиты планов и бюджетов;
- понимание принципов проектного управления;
- свободное владение английским языком.
Будет плюсом:
- опыт взаимодействия с командами разработки.
Работа в Mail.ru Group — это:
- разнообразие проектов: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, игры, электронная коммерция, мессенджеры, образование, B2B — которые помогают миллионам пользователей работать, решать бытовые задачи, учиться и развлекаться;
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;
- экспертиза: сотрудники Mail.ru Group обладают передовым опытом, преподают в образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;
- команда: вместе работаем, занимаемся спортом, участвуем в соревнованиях и отдыхаем;
- профессиональное развитие: организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;
- здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; поддерживаем 8 корпоративных видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, бег, плавание, хоккей, триатлон, настольный теннис);
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты — все для решения масштабных задач и экспериментов;
- офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом — прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе;
- возможность работать удаленно или по гибридному графику: часть рабочего времени — в офисе, часть — дома.
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Откликнуться на эту вакансию: Mobile brand manager (MY.GAMES)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15985877 на должность E-mail маркетолог (сотрудник на удаленной работе) от компании ООО ПРО АВТО в городе (населенном пункте) Москва