от компании (организации): ООО ВЕЛОМОТОРС в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 15989396 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15989396 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15989396 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу
- В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА:
1. Разработка (развитие) маркетинговой стратегии компании и дилеров по направлениям "Велотехника" и "Мототехника", контроль ее реализации и оценка эффективности.
2. Создание и выстраивание единой маркетинговой политики компании и дилерской сети для обеспечения комплексного воздействия на потребителя в России и за ее пределами. Контроль реализации данной политики, оценка ее эффективности и корректировка.
3. Разработка коммуникативной политики, в том числе и в Интернете. Разработка стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс).
4. Постоянный и систематический анализ потребностей рынка.
5. Разработка стратегического комплекса-микс:
• анализ желаний и потребностей ключевых групп покупателей;
• изучение спроса;
• анализ рынка и его отдельных сегментов;
• анализ конкурентоспособности;
• выбор отдельных целевых сегментов;
• разработка продуктовой концепции;
• определение позиций, которые позволят Компании конкурировать на рынке и обслуживать клиентов лучше, чем другие производители товаров и услуг;
• составление долгосрочного маркетингового плана;
• выбор стратегии развития.
6. Организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований.
7. Изучение мнения потребителей о выпускаемой продукции и осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
8. Обеспечение участия отдела в составлении перспективных и теку¬щих планов производства и реализации продукции, разработке новых продуктов, определении новых рынков сбыта и новых потребителей.
9. Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию базы данных по маркетингу продукции предприятия (заказы, наличие запасов, емкость рынка, наличие претензий и т.п.).
10. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. - В СФЕРЕ ОПЕРАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА:
1. Разработка и реализация программ по продвижению существующих и новых видов продукции/услуг компании, по повышению уровня известности компании и ее продукции, по стимулированию сбыта, по повышению лояльности потребителей:
• разработка продуктовых предложений;
• проведение акций, промо;
• продвижение и наполнение сайта;
• разработка ТВ роликов, внутреннее ТВ.;
• оформление салонов;
• разработка маркетинговых стандартов, процедур.
2. Организация мероприятий по развитию бренда компании, его узнаваемости.
3. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
4. Разработка рекомендаций по оптимизации ассортиментной и ценовой политики компании, каналов сбыта.
5. Управление маркетинговым бюджетом.
6. Осуществление методического руководства дилерской службой и регулярное обеспечение ее всей необходимой технической и рекламной документацией.
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу
- Навыки анализа покупательского поведения
- Навыки стратегического планирования.
- Знание методологии маркетинговых исследований.
- Навыки анализа рыночной конъюнктуры.
- Знание методологии качественных и количественных маркетинговых исследований.
- Навыки анализа ценовой политики.
- Навыки оперативного и стратегического планирования.
- Опыт бюджетирования маркетинговой деятельности.
- Высокий уровень адаптации к новой информации.
- Аналитические способности.
- Отличные переговорные и управленческие навыки.
- Знание методик: Модель Портера, Benchmarking, Матрица BCG, SWOT-анализ, PEST-анализ, GAP-анализ.
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии (для товаров длительного пользования).
- Успешный опыт разработки, запуска и продвижения бренда.
- Опыт стратегического прогнозирования (примеры работы принести на собеседование).
- Опыт работы в сфере маркетинга на руководящих должностях от 5-ти лет.
- Опыт построения службы маркетинга с нуля.
- Способность самостоятельно принимать решения.
- Умение делегировать полномочия и контролировать исполнение задач.
- Высшее образование (маркетинг/экономика/менеджмент) или высшее образование плюс дополнительное в сфере маркетинга.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу
-
Командировки до 20% рабочего времени в месяц (Россия, Европа, страны Азии).
-
Условия оплаты: доход от 200 тыс. руб. ,оплата мобильной связи.
-
Мы гарантируем: оформление по ТК, стабильную заработную плату, оплачиваемый отпуск, техническую поддержку и хорошие условия труда. Возможность профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15989392 на должность Методолог качества данных (Управление данными) от компании АО Банк ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва