от компании (организации): OPADIRIS в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Строительство, недвижимость"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 15991175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15991175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15991175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технический управляющий имущественным комплексом (Химки)
OPADIRIS - группа компаний, активно развивающихся на рынке более 20 лет. В Холдинг входят более 5 компаний: производственно-торговые, управление объектами недвижимости, строительство.
В связи с развитием направления "Недвижимость", приглашаем Управляющего имущественным комплексом.
ВНИМАНИЮ СОИСКАТЕЛЕЙ!!! Просим внимательно изучить функционал и не откликаться без наличия соответствующего опыта!
Ищем специалиста, который имеет реальный опыт работы по эксплуатации объектов недвижимости и непосредственной работы с арендаторами (складские комплексы, торговые и офисные центры), а также опыт в сфере строительства и реконструкций.
Ищем сотрудника с хозяйским подходом к делу, ответственного профессионала, который нацелен на результат и сможет выстроить эффективную работу подчинённых.
НЕ рассматриваем кандидатов с опытом работы в ЖКХ!!!
В активе компании производственно-торговый комплекс, площадью 15 000 кв.м в г. Химки.
Основные задачи Управляющего имущественным комплексом:
- Эффективное управление технической эксплуатацией и содержание объектов в надлежащем состоянии. Контроль работоспособности и снижения затрат по всем инженерным системам комплекса (газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, отопление, вентиляция и кондиционирование, противопожарные и слаботочные системы).
- Разработка концепции будущих объектов недвижимости на стадии проектных решений: планирование при строительстве или реконструкции, оптимизация функциональных схем здания, внедрение эффективных технологий.
Обязанности работника на вакансии: Технический управляющий имущественным комплексом (Химки)
- Ведение полного архива документов и информации по объекту с текущими задачами. Контроль и координация работы ответственных за выполнение задач сотрудников и подрядчиков. В непосредственном подчинении 10 человек (инженеры, техники, разнорабочие, уборщицы).
- Оценка экономической эффективности использования объектов и инвестиционных решений собственника. Экспертиза предложений о наиболее эффективном использовании объектов имущественного комплекса.
- Анализ и контроль технического состояния объектов. Разработка стратегии развития, реконструкции и переориентирования объектов недвижимости. Проверка расчетов окупаемости объектов. Выбор стратегии управления и эксплуатации объектов.
- Организация и ведение бумажного и электронного архива документов по всем объектам собственника, а также хранение и актуализация документов.
- Контроль за правоустанавливающими документами на объекты недвижимости. Выработка предложений по контролю за минимизацией имущественных рисков.
- Контроль наличия и организация получения всей необходимой разрешительной документации для ведения деятельности объектов (разрешение на информационные конструкции, паспорт безопасности, постановка на учет и регистрация тех.оборудования и пр.)
- Организация управленческого учета объектов имущественного комплекса. Предоставление сводной отчетности по всему имущественному комплексу в целом и по каждому объекту в отдельности с учетом доходности и расходной базы.
- Сбор бюджета по всем объектам, анализ эффективности расходования средств, контроль исполнения бюджета.
- Контроль ведения реестров и архивов по арендаторам, наличия актуальных контактов.
- Анализ эффективности проведения рекламных кампаний по привлечению потенциальных посетителей торговых центов, входящих в актив имущественного комплекса собственника.
- Организация эффективной эксплуатации объектов недвижимости и контроль работы сотрудников, плотное взаимодействие с менеджерами по недвижимости, осуществляющими подбор арендаторов.
- Контроль наличия и своевременного продления договоров и технических условий на инженерные коммуникации объектов недвижимости. Получение дополнительных и резервных мощностей - от получения ТУ до запуска. Анализ энергоэффективности инженерных систем, снижение затрат. Контроль наличия и своевременной пролонгации договоров по эксплуатации и обслуживанию объектов.
- Обеспечение работы всех инженерно-технических систем. Организация бесперебойной работы оборудования и инженерных систем на объектах, контроль выполнения ППР и обслуживания всех систем жизнеобеспечения зданий и сооружений. Оперативное реагирование на возникающие технические‚ технологические аварии‚ ЧП и контроль проведения соответствующих профилактических мероприятий.
- Организация и контроль ремонтных и реконструкционных работ на объектах, вызванных технической необходимостью или экономической целесообразностью. Организация проектирования, строительства и сдачи объектов в эксплуатацию. Выбор подрядчиков, анализ эффективного использования инвестиций, контроль сроков, контроль взаиморасчетов с подрядчиками.
- Организация работы по продаже услуг управляющей компании арендаторам. Разработка регламента и правил оформления необходимой документации. Разработка заявок и контроль их оплаты. Формирование и актуализация прайс-листа на услуги УК.
- Взаимодействие с контролирующими органами, с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, государственными органами, БТИ, Росреестр и пр. Формирование планов по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок контрольными органами, обеспечение мероприятий по их устранению.
- Инспектирование объектов с составлением отчета о выявленных нарушениях и общем состоянии.
Требования к работнику на вакансии: Технический управляющий имущественным комплексом (Химки)
- Высшее техническое образование - обязательно!;
- Опыт работы в эксплуатации и строительстве от 7000 кв.м, опыт тесной работы с арендаторами - не менее 5 лет;
- Реальные кейсы по повышению прибыльности объектов;
- Юридическая грамотность;
- Знание правил и методик подсчёта объёмов, технологий строительных и ремонтных работ, сметных нормативов, расценок для определения стоимости работ;
- Экспертные знание параметров обслуживания и эксплуатации внутренних и наружных инженерных систем;
- Уверенный пользователь ПК, знание и опыт работы в программе AutoCad - обязательно;
Условия труда для работника на вакансии: Технический управляющий имущественным комплексом (Химки)
- Стабильная компания;
- Место работы по адресу: г. Химки
- Оформление по ТК;
- Заработная плата - обсуждается с успешным кандидатом;
- Бесплатные обеды;
- График работы - 5/2, выезд на объект в случае аварии.
Откликнуться на эту вакансию: Технический управляющий имущественным комплексом (Химки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15991174 на должность Финансовый аналитик от компании Moscow Interstate Hotels в городе (населенном пункте) Москва