от компании (организации): Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 2000 USD
Вакансия № 16019418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16019418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16019418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Business Development Manager в Азербайджан (Программные продукты, IT-оборудование)
Наш клиент, российский широкопрофильный IT-дистрибьютор
Цель: Развитие В2В продаж Программных продуктов Oracle и IT-оборудования на территории Азербайджана
Требования к работнику на вакансии: Business Development Manager в Азербайджан (Программные продукты, IT-оборудование)
- Практический опыт развития дистрибуторских и проектных продаж Программных продуктов (как Oracle, SAP и т.п.) и IT-оборудования на территории Азербайджана – обязательное требование!!!
- Владение русским и английским языками (взаимодействие с российскими и зарубежными бизнес-партнёрами)
- Инициативность, энергичность, трудолюбие, творческий подход к решению поставленных задач
- Работа в офисе компании (Баку)
Характер выполняемой работы:
Развитие В2В продаж Программных продуктов компании Oracle и IT-оборудования в Азербайджане:
- Развития направления «VAD-дистрибуция»
- Выполнение плана продаж
- Поиск и ведение клиентов (В2В сегмент: «конечники», системные интеграторы, дистрибуторы) -- разработка коммерческих предложений по поставкам Программных продуктов Oracle и оборудования для клиентских проектов
- Взаимодействие с вендорами
- Контроль отгрузок
- Управление дебиторской задолженностью
- Участие в профильных выставках
- Подготовка информационной отчетности для HQ компании
Компенсационный пакет:
1600-2000$ Зарплата + годовая премия + соцпакет -- обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Business Development Manager в Азербайджан (Программные продукты, IT-оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16019416 на должность Финансовый Аналитик от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва