от компании (организации): Игроник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16019830 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16019830 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16019830 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Мы ищем на удаленку интернет-маркетолога для управления проектами с общим бюджетом от 1 млн рублей в месяц.
Обязанности работника на вакансии: Интернет-маркетолог
Специалист готовит пресейлы, запускает и сопровождает проекты клиентов. Основная задача на проекте добиться согласованных с клиентом KPI.
В пресейле интернет-маркетолог проводит аудит контекстной и таргетированной рекламы, анализ УТП конкурентов, собирает воронки продаж по рекламе, проводит аудит инфраструктуры аналитики проекта. Проектирует структуру аккаунтов и аналитики.
На запуске специалист собирает семантику, интересы и пишет объявления, готовит разметку и медиапланы по кампаниям, затем запускает и оптимизирует рекламу. На перформанс-менеджере также сбор отчетов в Excel, pBI, GDS с подключением к хранилищу и прочим источникам данных.
На проекте поддержки специалист следит за эффективностью рекламы, формирует план работы по развитию проекта на последующие периоды, проводит регулярные работы: чистит семантику, интересы и списки мест размещения, актуализирует объявления и информацию на сайтах, обновляет отчёты и пишет аналитические записки.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог
Что нужно уметь:
Запускать и вести контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google.Ads. Нужно уметь собирать семантику, готовить объявления и разметку, выстраивать регулярные работы на проекте и оптимизировать рекламу после запуска.
Запускать и вести таргетированную рекламу минимум в VK, target.my, fb (+Inst),
Пользоваться решениями по автоуправлению KPI.
Разбираться в веб-аналитике. Уметь проводить А/B-тестирование, настраивать отслеживание событий через Google Tag Manager, настраивать колл-трекинг и межсервисный обмен данными.
Собирать отчёты в Excel, Power BI, GDS.
Будет плюсом, если:
Мы ждем от кандидатов:
Самостоятельности. Вас не нужно подталкивать вперёд. Вы заинтересованы в достижении результатов, поэтому делаете всё, чтобы его достичь. В идеале вам можно дать задачу и забыть о ней. Если что-то неясно, придёте за помощью.
Внимательности. Вы аккуратно оформляете работу и проверяете её за собой и другими, не допускает ошибки по невнимательности.
Ответственности. Если начинается “виноват рынок”, “виноват клиент”, еще кто-то – нам скорее всего не по пути.
Вас не нужно учить. Для этой вакансии нам нужны готовые специалисты, которые сразу будут готовы сами вести рекламу для крупных клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог
Стажировка:
Чтобы понять подходим ли мы друг другу каждый на старте проходит стажировку. Вы смотрите как работает команда, подходит ли вам это, а команда смотрит какие проекты может вам доверить. Стажировка оплачиваемая. Обычно 2-х недель достаточно.
Работа удаленная.
График. Есть окно коммуникации команды и клиентов с 10-00 и до 19-00 – важно в этом диапазоне быть на связи. И есть время работы – задачи закрываете когда вам удобно при условии соблюдения качества и сроков.
Зарплата определяется после стажировки.
Полностью официальное трудоустройство.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16019827 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО Глобал Дент в городе (населенном пункте) Москва