от компании (организации): ООО Компания Стрим Лабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16019904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16019904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16019904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
СТРИМ Лабс – вендор инновационных ИТ-решений в сфере профессионального телевидения и телекома.
Более 25 лет занимает лидирующие позиции на российском рынке и укрепляет свое присутствие за рубежом.
Изначально команда росла органически и все силы уделялись разработке, продукты продавали "сами себя" и парой-тройкой сотрудников, включая владельца. Формальных сотрудников в компании не было и нет. Сегодня практический каждый сотрудник - крутейший в своей отрасли self-made специалист. Средний срок работы сотрудника в компании - более 6 лет.
Нам нужен Директор по маркетингу, который обладает:
- Настойчивым характером, умением добиваться своей цели (это очень важно). "Нашего" человека не должно смутить отсутствие чётко поставленных задач.
- "Наш" человек обладает техническим бэкграундом в телекоме, чтобы разобраться в сложных и специфических продуктах компании.
- "Наш человек":
- Знает, как вендору укрепиться на рынке, как продавать продукты самостоятельно и с помощью реселлеров.
- Владеет английским языком в совершенстве.
- В идеале - имеет опыт работы за рубежом и знает менталитет и специфику различных регионов (США, Азия, Европа).
- Умеет руководить и делегировать.
- Четко понимает, куда движется компания в срезе квартала, года, 2-3х лет.
- Полностью самоорганизован и самодисциплинирован. Не будет ждать задачи в таск-менеджере, чтобы начать что-то делать.
- Понимает, какие действия приведут к изменению позиционирования компании, чтобы перейти в разряд «крутого и престижного бренда».
- Знает, как настроить работу PR-службы (найти и нанять пиарщика на удалёнке, контролировать его).
- Делает упор на online-маркетинг: планирует бюджеты, контролирует подрядчиков, постоянно отслеживает эффективность и пробует новые способы, проверяя самые смелые гипотезы.
- Классно организовывает регулярные обучающие вебинары и другие онлайн-ивенты.
Мы предлагаем:
- конкурентную з/п
- отличный офис с печеньками
- сильную и дружелюбную команду
- глобальные проекты.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16019901 на должность Главный специалист по информационным системам (ТЦСО Мещанский) от компании ГБУ ТЦСО Таганский в городе (населенном пункте) Москва