от компании (организации): ДОСТАЕВСКИЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 16025205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16025205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16025205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер в HR отдел
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в крупной развивающейся компании с известным брендом.
- Насыщенная корпоративная жизнь: Youtube-канал, радиостанция, розыгрыши билетов на концерты и футбольные матчи, библиотека, обучение в корпоративном университете.
- Приятная атмосфера в молодой команде профессионалов.
- График работы 5/2.
- Официальное оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Оперативно выполнять поручения руководства.
- Работать с внутренними документами учебного центра.
- Формировать графики на обучение.
- Курировать договорную работу, вести счета на оплату.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Желателен опыт работы секретарем или офис-менеджером.
- Опыт ведения документооборота.
- Уверенный пользователь ПК.
- Знание делового этикета.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Коммуникабельность, ответственность, вежливость, пунктуальность.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер в HR отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16025203 на должность Производитель работ / Прораб от компании ООО ВКЗ в городе (населенном пункте) Москва