от компании (организации): ФГУП Президент-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 32240 до 64480 руб.
Вакансия № 16030172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16030172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16030172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по обслуживанию систем бронирования
- Техническая поддержка пользователей, оргтехники;
- Монтаж СКС;
- Мелкий ремонт ПК (на уровне модулей);
- Настройка и администрирование серверов Компании на базе Windows (AD, DNS, DHCP, WSUS, TMG, DFS и тд. );
- Сопровождение сайта компании;
- Работы с системами бронирования билетов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по обслуживанию систем бронирования
- Знание принципов построения локальных сетей;
- Экспертное знание устройства ПК, опыт сборки и диагностики работы ПК;
- Экспертное знание линейки клиентских ОС Windows XP – Windows 10 и пакета приложений MS Office;
- Практический опыт администрирования OC Windows 7/10;
- Практический опыт администрирования сетевых сервисов на базе MS Windows (AD, DNS, DHCP, WSUS, Terminal Server, Group Policy, TMG). Понимание принципов построения модели OSI;
- Навыки работы с Active Directory – заведение / редактирование учетных записей пользователей и рабочих станций, предоставление доступа к информационным ресурсам, работа с GPO;
- Знание в конфигурировании маршрутизаторов MikroTik, D-Link DES-3028
- Желательно наличие опыта работы с системами продаж авиабилетов (Amadeus, Сирена)
- Опыт работы в должности инженера технической поддержки / системного администратора от 3 лет;
- Грамотная устная речь;
- Личностные характеристики: аккуратность, доброжелательность, не конфликтность, исполнительность, активность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по обслуживанию систем бронирования
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00
- Место работы в центре Москвы
- Оформление в соответствии с Трудовым законодательством
- Соц.пакет: медицинское и санаторно-курортное обслуживание в организациях Управления делами Президента РФ, профсоюзная организация
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по обслуживанию систем бронирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16030161 на должность Ведущий специалист от компании АО НПО ЛАВОЧКИНА в городе (населенном пункте) Москва