от компании (организации): ООО Агат-РТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 16030509 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16030509 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16030509 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя службы сопровождения и поддержки клиентов компании
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя службы сопровождения и поддержки клиентов компании
- Координация и управление отделом поддержки пользователей (1я и 2я линии);
- Участие в непосредственной работе со сложными и проблемными клиентами.
- Самостоятельное проверка и тестирование сложных схем для проектов внедрения
- Участие в проектах по внедрению и поддержке IP АТС, call-центров, систем записи и анализа голоса, IP шлюзов, систем маршрутизации звонков;
- Составление списка задач для группы разработки по программным обновлениям/исправлениям;
- Планирование и координация работ/проектов,
- Контроль качества работы и выполнения SLA по отработке заявок клиентов;
- Обеспечение документирования действий специалистов технической поддержки на всех этапах жизненного цикла обращения в автоматизированной системе
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя службы сопровождения и поддержки клиентов компании
- Опыт работы на руководящих постах служб технической поддержки ИТ от 3-х лет.
- Наличие профильного высшего образования.
- Умение быть "играющим тренером"
- Знание базовых принципов организации тестирования информационных систем и управления релизами;
- Опыт составления и чтения технической и нормативной документации;
- Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
- Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, уравновешенность и оперативность в решении возникающих вопросов.
- Опыт администрирования и внедрения IP АТС будет большим плюсом
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя службы сопровождения и поддержки клиентов компании
- Испытательный срок 3 мес.
- Ежемесячные премии.
- Гибкий график работы
- Оформление по ТК РФ;
- Офис находится в шаговой доступности от м. Свиблово (10 мин.);
Мы предлагаем:
- Индивидуальный план профессионального развития;
- Специальные программы обучения по работе нашего продукта;
- Возможности для карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя службы сопровождения и поддержки клиентов компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16030508 на должность Главный механик от компании ООО ПОЛАТИ в городе (населенном пункте) Королев