от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», SM Lab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16030557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16030557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16030557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки пользователей
Задачи:
-
Обеспечение функционирования IT сервисов Компании.
-
Удаленная поддержка пользователей.
-
Удаленное устранение инцидентов с IT оборудованием в Московских офисах Компании.
-
Обучение функционалу ПО собственной разработки и его последующая поддержка.
-
Удаленная диагностика и обслуживание оргтехники.
-
Ведение справочника типовых инцидентов.
Мы ждём от наших будущих коллег: - Высшее техническое образование.
- Опыт работы от 3-х лет в компании с количеством пользователей свыше 100 чел.
-
Знание ОС семейства Windows на уровне продвинутого пользователя, навыки установки и настройки ОС и приложений.
-
Знание современных программных продуктов антивирусной защиты.
-
Знание принципов работы сети Ethernet и основных сетевых протоколов.
-
Опыт работы в OmniTracker (желательно).
-
Опыт написания инструкций, технических заданий.
-
Готовность к постоянному обучению и самообразованию в процессе работы.
Став частью Sportmaster Lab, вы получите: - Работу в крупной стабильной российской компании - лидере на рынке розничной торговли товарами для спорта и отдыха.
- Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста.
- Офис - м. Аэропорт, БЦ "Авиатор".
- График работы: 5/2, 9:00 - 18:00.
- Дисконтную карту на продукцию магазинов сети.
- Полугодовые премии в размере 50% от суммы ежемесячного дохода.
- Корпоративные скидки на различные виды страхования и кредитования.
- Корпоративные программы спорта и отдыха.
- Организованное питание в офисе (компенсация питания).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16030543 на должность Ведущий менеджер по продажам и работе с клиентами от компании ООО Айпи Сервер в городе (населенном пункте) Москва