Вакансия № 16030622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16030622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16030622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Техническое сопровождение офиса с парком вычислительной и офисной техники 300 единиц.
-
Удаленное техническое сопровождение территориально распределенных офисов с общим парком вычислительной и офисной техники 50 единиц.
-
Настройка и установка новых РМ. Осуществление перемещения существующих РМ. Подключение сотрудников к сервисам компании.
-
-
Настройка ПК, тестирование, выявление и устранение неисправностей на ПК, оргтехники и периферии.
-
Формирование базы знаний по инцидентам.
-
Заведение и обработка обращений пользователей, поступающих в ServiceDesk. Консультация сотрудников.
-
Учет движения техники. Контроль и пополнение склада расходных материалов.
-
Проведение инвентаризации IT техники в Головном офисе Компании.
-
Знание ОС Windows 7, 8/10 на уровне Администратора.
-
Знание офисного программного обеспечения на уровне опытного пользователя (MS Office, Adobe, Abby, архиваторы, антивирусы и т.д.).
-
Опыт работы с ЭЦП, банк-клиентами, Крипто-ПРО.
-
Опыт диагностики/ремонта/модернизации ПК и оргтехники на уровне замены комплектующих.
-
Умение работать с образами системы (Acronis True Image, MDT, Norton Ghost и т.д.).
-
Знание основ построения и функционирования сетей (модель OSI, TCP/IP, VPN, сервисы и службы - DNS, DHCP).
-
Опыт работы с AD
-
Опыт прокладки СКС, коммутирование сетевых розеток, кроссировки.
-
Понимание принципов работы IP-телефонии.
-
Опыт работы с системами регистрации обращений ServiceDesk.
-
Опыт работы с внешними подрядчиками.
-
Грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию.
-
Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений, а также расставлять приоритеты в работе.
-
Стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться.